Svetlana Bardycheva

2009
Саратов
Saratov

The girl has a rare genetic disease< which is Angelman syndrome. As the result, the girl hardly understands people and has problems with standards of conduct. Relatives hope that specialists will help Sveta.

 
Collected 27 683 of 120 000 RUR

Svetlana Bardycheva’s development disorder the doctors noticed when the baby was a year old. The girl was not able to stand and walk by herself, and the experts decided that these were the manifestations of ICP. To the joy of the family, the abnormality were overcome: therapeutic exercise, massage, treating the spine – after them she started walking and even running, but in comparison with her peers, the girl seemed to be a little savage who lives in her own world. The genetic testing answered the question: “what’s wrong with the baby?”

Sveta was diagnosed with “Angelman syndrome”, a disease caused by the underdevelopment of the 15th chromosome. Due to characteristics of appearance, walking with unbending legs and random movements, the disease is also called a “puppet syndrome”. The girl’s grandmother has become her second mother. She assumed a difficult duty to take care of her granddaughter every day while her daughter was at work. The fact that the fight against this disease one should start not from a sick child, but from yourself, she had to make it sure by personal experience.

“At first when Sveta was completely out of control, I often lost my temper,” Sveta’s grandmother confessed. “I could shout, even though I knew the kid just didn’t understand me. Once, during the travel to the treatment, I was standing with her in the subway, and suddenly I thought: I’m going to throw myself, throw myself and all this will be over … No… Calm down… “It’s a run of bad luck, it’s just a run of bad luck, and it’s going to be good.”

Then something has changed: storm of different feelings, resentment, protest eased off, giving way to calmness. It’s like Sveta has also felt it and has become more agreeable. His family is happy to share recent stories of his success: She has learned to swim and loved the pool; sport has also become a main hobby. Finally, she has made contact with other children.

Improvements have been made thanks to the care and love of the family and the help of specialists in the rehabilitation center. It will be possible to continue fighting the disease with the help of professionals. Treatment costs 120,000 rubles. We ask you to help!

Svetlana Bardycheva needs you!

 
Collected 27 683 of 120 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Светлана Бардычева

2009
Саратов
Saratov

У девочки редкое генетическое заболевание — «синдром Ангельмана». Недуг проявился в тяжелой форме, из-за этого только сейчас, к восьми годам, она учится навыкам понимания, нормам поведения. Родные надеются, что врачи специализированного центра помогут Свете.

 
Собрано 27 583 из 120 000 руб.

Отклонения в развитии Светланы Бардычевой врачи заметили, когда малышке исполнился год. У девочки не получалось стоять и ходить самостоятельно, и специалисты решили, что это проявления ДЦП. К радости близких, нарушения удалось преодолеть: ЛФК, массаж, лечение позвоночника, и она начала ходить и даже бегать, но, по сравнению со сверстниками, казалась маленькой дикаркой, которая живет в своем мире. Ответ на вопрос, что же с ребенком не так, дала генетическая экспертиза.

У Светы обнаружили «синдром Ангельмана» — болезнь, связанную с недоразвитием 15-й хромосомы. Из-за характерных особенностей внешности, походки на негнущихся ногах и хаотичных движений, заболевание также называют «синдромом марионетки». Бабушка девочки стала ей второй мамой. Она взяла на себя непростую обязанность по ежедневному уходу за внучкой в течение всего времени, пока дочь на работе. В том, что борьбу с этим недугом нужно начинать не с больного ребенка, а с себя, ей пришлось убедиться на собственном опыте.

«Первое время, когда Света была совсем неуправляемой, я часто не выдерживала, — призналась бабушка. — Могла сорваться, накричать, хотя знала, что ребенок меня просто не понимает. Как-то раз, во время поездки на лечение, стояла с ней в метро и в голове вдруг пронеслась мысль: сейчас брошусь вниз, брошусь и все это закончится… нет… успокойся… это черная полоса, просто черная полоса, за ней будет белая».

Произошел перелом: буря эмоций, негодования, протеста улеглась, уступив место спокойствию. И Света тоже как будто почувствовала это и стала более покладистой. Сейчас близкие с радостью рассказывают о недавних успехах: научились плавать и очень полюбили бассейн; спорт тоже стал одним из главных увлечений. Наконец-то получилось наладить контакт с другими детьми.

Добиться улучшений удалось благодаря заботе и любви родных и помощи специалистов реабилитационного центра. Продолжать бороться с недугом малышка сможет только с участием профессионалов. Лечение стоит 120 000 рублей. Мы просим вас помочь!

ТЫ НУЖЕН Светлане Бардычевой!

 
Собрано 27 583 из 120 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости