Sofia Shiman

2015
Новый Уренгой
Novy Urengoy

Sonia suffers from epilepsy and cerebral palsy at the same time. A vibration platform is one of the few means of rehabilitation, which is recommended to the girl with several diseases.

 
Collected 156 063 of 280 000 RUR

“It’s been 2 years since Sophia has had her first attack of epilepsy, and about a year ago, the doctors gave the daughter a diagnosis – cerebral palsy. And exactly for 2 years I haven’t slept, – Sofia’s father says. – I don’t sleep because I keep going over and over in my head the different options: how I can help Sonya, where else to go, where to find money, what doctor to visit. I can’t accept, I have to put her on her feet and to relieve the daily pain from the terrible epileptic seizures”.

Winter holidays are a rare time when the whole Shiman family gather. Two years ago, after Sonya’s birth the usual course of life had to be changed dramatically. Elena and Vadim were bringing up two sons when they learned that soon a little Princess would appear in their house. The girl was expecting with great excitement and, as if anticipating future problems, they went to numerous additional examination. The doctors calmed down – pre-natal baby was developing in accordance with all rules. However, she was born prematurely.

“Immediately after the birth a daughter was connected to an artificial lung ventilation and taken to the intensive care unit, – Sofia’s mother recalls. Of course I worried, but experts told me that for premature babies, such a procedure is a common practice. Later, when the baby got stronger, we were discharged home. However, we noticed that Sonia was too quiet: she didn’t cry, didn’t look at adults, was not interested in toys. Only slept and ate.»

The fear for the girl’s health increased after the first attack of epilepsy. The little girl was only 2 months when she first experienced terrible pain, spasms and she fainted. While experts were looking for drug therapy, Sonia survived 12 attacks a day. Each time the baby stopped breathing, turned blue and recovered hard. In a small Northern town where the family lives, doctors couldn’t help Sonya. Then the girl’s parents had to make a difficult decision: mother with Sonia went to see a doctor to the Moscow region, where they live now a dad with two sons were left at home and only occasionally visit their girls.

“Of course, the separation is not easy. The boys are tender to their sister. Sonia is now constantly taking medication, so sleeps a lot, but in those rare hours when she’s not sleeping, boys are trying to play with her, amuse her, make her smile. In these moments, when everybody is around and all smile, I’m the happiest father on earth!” – Sonya’s dad says.

Due to the epilepsy, it is difficult for Sonya to struggle with cerebral palsy. Many types of rehabilitation are not allowed now. This early period of life is one of the most productive for the development of motor skills. Vibration platform is one of the few means of rehabilitation, which is now recommended to Sonya. On this equipment she will be able to feel her body and begin to develop muscles. However, family cannot pay 280 000 rubles on their own.

Sofia Shiman NEEDS YOU!

 
Collected 156 063 of 280 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

София Шиман

2015
Новый Уренгой
Novy Urengoy

Из-за эпилепсии Соне сложно бороться с ДЦП. Виброплатформа — одно из немногих средств реабилитации, которое рекомендовано девочке сразу с несколькими тяжелыми диагнозами.

 
Собрано 111 905 из 280 000 руб.

«Прошло уже 2 года с тех пор, как у Софии случился первый приступ эпилепсии, а около года назад врачи поставили дочери диагноз «ДЦП». И ровно 2 года я не сплю, — рассказывает папа Софии. — Не сплю, потому что ежеминутно прокручиваю в голове разные варианты: как можно помочь Соне, куда еще обратиться, где найти денег, к какому врачу поехать. Я не могу смириться, я должен поставить ее на ноги и избавить от ежедневной боли — страшных эпилептических  приступов».

Зимние праздники — то редкое время, когда вся семья Шиман собирается вместе. Два года назад, с появлением на свет Сони, привычное течение жизни пришлось круто изменить. Елена и Вадим воспитывали двух сыновей, когда узнали, что скоро в их доме появится и маленькая принцесса. Девочку ожидали с особым волнением и, как будто предчувствуя сложности в будущем, проходили не одно дополнительное обследование. Врачи успокаивали: внутриутробно малышка развивалась согласно всем нормам. Однако на свет появилась раньше положенного срока.

«Сразу после родов дочку подключили к аппарату искусственной вентиляции легких и увезли в реанимацию, — вспоминает мама Софии. — Конечно, я встревожилась, но специалисты успокаивали: для недоношенных детей такая процедура в порядке вещей. Позднее, когда малышка окрепла, нас выписали домой. Однако мы замечали, что Соня была уж слишком спокойной: не плакала, не задерживала взгляд на взрослых, не интересовалась игрушками. Только спала и ела».

Страх за здоровье девочки усилился после первого приступа эпилепсии. Малышке было всего 2 месяца, когда она впервые испытала жуткую боль, спазмы и потеряла сознание. Пока специалисты подбирали лекарственную терапию, Соня переживала по 12 приступов в сутки. Каждый раз малышка переставала дышать, синела и тяжело приходила в себя. В небольшом северном городе, где проживает семья, помочь Соне были не в силах. Тогда родителям девочки пришлось принять непростое решение: мама вместе с Соней отправились на обследование в Подмосковье, где они проживают и сейчас, а папа с двумя сыновьями остались дома и лишь иногда навещают своих девчонок.

«Конечно, всем разлука дается нелегко. Мальчики очень нежно относятся к сестре. Соня сейчас постоянно принимает лекарства, поэтому не так много бодрствует, но в те редкие часы, когда она не спит, ребята пытаются с ней поиграть, веселят ее, заставляют улыбаться. В эти минуты, когда все рядом и у всех улыбки на лицах, я самый счастливый отец на земле!» — рассказывает папа Сони.

Из-за эпилепсии Соне сложно бороться с ДЦП. Многие виды реабилитации ей сейчас не разрешены. При этом именно ранний период жизни считается одним из самых продуктивных для развития двигательных навыков. Виброплатформа — одно из немногих средств реабилитации, которое сейчас рекомендовано Соне. На тренажере девочка сможет ощущать свое тело и начать развивать мышцы. Однако самостоятельно оплатить счет в 280 000 рублей семья не в силах.

ТЫ НУЖЕН Софии Шиман!

 
Собрано 111 905 из 280 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости