Roman Novikov

2012
г. Туймазы
Tuymazy

“Our son had changed greatly”, parents of Roman Novikov said. The boy became stronger and began to take on interest in the world around him. The boy needs specialized equipment for having comfortable life.

 
Collected 4 034 of 63 000 RUR

Since the moment, we first told the story of Roman and his sister, the boy, according to his parents, has changed. The doctors changed the part of the medication, and new drugs took him out of the hypnoidal state. The glance has become conscious; there was an interest in everything that happened around.

“Now, the son is watching our life as if watching a very interesting show on TV,” the native smile.

Roma is watching his mother and father doing usual household chores. Carefully watching the actions of adults and then tries to repeat their movements.

With the help of those exercisers that you have given, the boy practices enthusiastically and has already achieved the first results: he can lift with his legs, the back has strengthened so that he is able to sit without support for a few minutes. The classes with a professional trainer helps. The trainer is specifically invited to a small town for Roma and for a few such children like him, by the parents of the young patients.

“We have united with mothers who have similar problems, Roma’s relatives told us. It is very hard to go to this professional and to take the treatment course alone”.

The Novikovs have two children with disabilities. Roma, and his older sister have very similar developmental disorders. Why have both of children the same health problems? These questions were asked by adults for a long time and couldn’t find the exact answer. Not so long ago, doctors-geneticists have arrived at verdict: brother and sister have the chromosomal problem, which has not yet been studied.

“Is it much easier to live after hearing the news? Probably not, — the child’s mother said.  – But understanding that we are not to blame for the problems of our children, that we were powerless to predict the delays in their mental development, and motor impairment, makes everything a bit easier.”

Recent successes allow hoping that the child will be able to overcome the manifestations of the disease. The example of the older sister helps: the girl attends a special school, looks after her brother willingly and studies new subject — hairdressing.

“The daughter is getting more independent. We would like our son to achieve the same result,” – the mother shared”.

So far, there is a long way to the desired goal. Part of domestic problems would be solved with the toilet/shower chair. The equipment costs 63 000 rubles. We ask you to make the life of the boy and his family more comfortable.

Roman Novikov NEEDS YOU!

 
Collected 4 034 of 63 000 RUR
или RUR

We will use this to personalize your donation experience

ROBOKASSA – это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Other News

Роман Новиков

2012
г. Туймазы
Tuymazy

«Сын стал совсем другим», — рассказали родные Романа Новикова. Мальчик заметно окреп и начал интересоваться окружающим миром. Чтобы обеспечить комфорт в быту, ему нужна специальная техника.

 
Собрано 4 034 из 63 000 руб.

С того момента, как мы впервые рассказали историю Романа и его сестры, мальчик, по словам родителей, стал совсем другим. Врачи поменяли ему часть препаратов, и новые лекарства как будто вывели его из полусонного состояния. Взгляд стал осознанным, появилась заинтересованность во всем, что происходит вокруг.

«Теперь сын наблюдает за нашей жизнью так, как будто смотрит очень интересную передачу по телевизору», — улыбаются родные.

Рома следит за тем, как мама или папа выполняют обычные домашние дела. Внимательно вглядывается в действия взрослых и потом старается повторить их движения.

С помощью тех тренажеров, которые подарили вы, мальчик увлеченно занимается и уже добился первых результатов: появилась опора на ноги; спина окрепла так, что несколько минут удается просидеть без поддержки. Помогают и занятия с профессиональным инструктором. Его в небольшой городок к Роману и нескольким таким детям, как он, специально приглашают родители маленьких больных.

«Мы объединились с мамами, у которых схожие проблемы, — рассказали близкие Ромы. — Самим нам очень тяжело доехать до такого профессионала, пройти курс лечения».

В семье Новиковых двое детей-инвалидов. Отклонения в развитии и у Ромы, и у его старшей сестры очень похожи. Почему у обоих детей примерно одинаковые проблемы со здоровьем? Этими вопросами взрослые задавались долгое время и не могли найти точного ответа. Не так давно врачи-генетики вынесли свой вердикт: и у брата, и у сестры хромосомный сбой, который пока не изучен.

«Проще ли стало в быту, в жизни от этих известий? Наверное, нет, — поделилась мама ребенка. — Но от понимания того, что мы не виноваты в проблемах детей, что мы были бессильны как-то предугадать и задержку в их психическом и умственном развитии, и двигательные нарушения, все-таки немного легче».

Недавние успехи позволяют надеяться на то, что проявления недуга у ребенка удастся побороть. Помогает и пример старшей сестры: девочка посещает специализированную школу, с готовностью присматривает за братом и увлеченно осваивает новый учебный предмет — парикмахерское искусство.

«Дочь становится все более самостоятельной. Такого же результат мы бы хотели добиться и у сына», — поделилась мама.

Пока что до желанной цели — долгий путь. Часть бытовых проблем решил бы туалетно-душевой стул-кресло. Стоит оборудование 63 000 рублей. Мы просим вас сделать жизнь мальчика и его родных более комфортной.

ТЫ НУЖЕН Роману Новикову!

 
Собрано 4 034 из 63 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости