Roman Atnagullov

2012
Тольятти
Tolyatti

Roma is not the only child in his family. There are three children in his family. This big company helps to have fun every time and helps to fight against the boy’s disease. We ask you to help too!

 
Collected 1 500 of 79 000 RUR

Roma Atnagullov almost never has a lack of communication. Besides him, the family has three more children, and the boy with cerebral palsy hardly ever stays alone. His older brother and sister notice that Roma is a special child only when he needs help. The rest of the time, they play and even tease him, without making allowances for illness.

Roma makes witty jokes and talks to them. “Show me your evil eyes!” — so, having instantly repeated technique of children’s poems, which his sister had read to him, he turned the evening into a humorous concert. The disease did not affect the boy’s intellect, but we have to work hard on motor skills development.

Roma controls his hands pretty well, he can sit and move “like a frog”: he pulls up on his arms and his legs follow his body. To achieve results, the child goes to physical therapy and swimming pool, constantly goes to rehabilitation courses and stubbornly tolerates even the most painful procedures. Thus, during reflexotherapy, up to 20 needles were inserted into one finger of the boy. Even an adult should be very strong to endure this.

“My son endured. He was patient, because he really wants to start walking, – the mother shared. – However, we are not making serious progress yet. Everything we do has a positive impact on intelligence and memory development, but he cannot control his feet yet. Several times during treatment and with friends we tried to exercise on exercycle and saw an excellent result.”

According to the boy’s relatives, the most important thing is that bike allows to alternately bend and unbend legs. The boy fails to do these very alternating movements. Now, when Roma’s younger brother began to grow up, the boy closely watches the way he walks and even runs. His relatives confessed: fortunately, they do not notice their son’s sadness or pain; they see only his desire to go forward.

We ask you also to join Roma’s support group: the necessary bike costs 79,000 roubles. Let’s give the boy an opportunity to take the first step!

Roman Atnagullov NEEDS YOU!

 
Collected 1 500 of 79 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Роман Атнагуллов

2012
Тольятти
Tolyatti

Кроме Ромы, в его семье еще трое детей. Дни в такой компании проходят дружно и весело. С этой поддержкой и с болезнью бороться гораздо легче. Мы просим и вас помочь!

 
Собрано 1 000 из 79 000 руб.

Недостатка в общении у Ромы Атнагуллова не бывает практически никогда. Кроме него, в семье еще трое детей и почти всегда мальчик, страдающий ДЦП, находится в компании. Старшие брат и сестра обращают внимание на то, что Рома особенный, лишь тогда, когда ему нужна помощь. В остальное время играют и даже подтрунивают над ним, не делая скидок на болезнь.

Вместе с ними Рома остроумно шутит и болтает. «Покажи мне свои глазауси!», — так, моментально перехватив прием из детских стихов, которые ему прочитала сестра, он превратил вечер в юмористический концерт. Болезнь не повредила интеллект мальчика, но над развитием двигательных навыков приходится много и усердно трудиться.

Рома хорошо владеет руками, может сидеть и передвигаться «по-лягушачьи»: подтягиваясь на руках и подтаскивая ноги. Чтобы добиться результатов, ребенок посещает ЛФК и бассейн, постоянно ездит на курсы реабилитации и стойко терпит даже самые болезненные процедуры. Так, во время рефлексотерапии в один палец мальчика втыкали до 20 иголок. Сколько нужно сил даже взрослому, чтобы вытерпеть такое?

«Мой сын терпел. Терпел, потому что очень хочет начать ходить, — поделилась мама. — Правда, пока у нас не получается добиться серьезных сдвигов. Все, что мы делаем, позитивно сказывается на развитии интеллекта, памяти, но ноги пока остаются непослушными. Несколько раз на лечении и у друзей мы пробовали заниматься на велосипеде-велотренажере и увидели отличный эффект».

Важнее всего, по словам близких, то, что велосипед позволяет по очереди сгибать и разгибать ноги. Именно такие, попеременные движения мальчику не удаются. Сейчас, когда младший брат Ромы начал подрастать, мальчик внимательно наблюдает за тем, как тот ходит и даже бегает. Родные признались: к счастью, не видят у сына грусти или боли, видят только стремление и дальше идти вперед.

Мы просим и вас присоединиться к группе поддержки Ромы: необходимый велосипед стоит 79 000 рублей. Подарим мальчику возможность сделать первый шаг!

ТЫ НУЖЕН Роме Атнагуллову!

 
Собрано 1 000 из 79 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости