Mila Grudtsina

2006
Екатеринбург
Ekaterinburg

Mila was able to learn how to walk and talk in spite of cerebral palsy. However, epilepsy provoked the loosing of all developed skills. Now Mila needs a wheelchair.

 
Collected 22 802 of 175 000 RUR

“Mila used to love chasing pigeons most of all, — Mila’s mother says. — She ran, hurried, but she dragged one leg: since birth one leg is slightly shorter than the second one. She often fell down, her knees were always hurt, but she never cried: she smiled, shook off, and then ran again”.

Today, pigeons are not afraid of Mila anymore. Only thing left of a little hellion, a tomboy in a skirt is laughter. The same carefree and loud, like 8 years ago, when it seemed that they — mother and daughter — together have overcome the impossible. The baby, born prematurely with a whole bunch of neurological abnormalities and ICP, could not just stand up and make the first step— she began to live a full life.

“Mila quickly caught on, I have already planned to send her to nursery school when she was 3. The daughter spoke well — small phrases, but smoothly. Not only close relatives could understand her. She learned to eat, often did things on her own. I did not believe, but Mila began to catch up with peers,” Mila’s mother said.

More than likely Mila does not remember how she got in a wheelchair and why she is learning to stand, speak, live all over again. Once in the morning the girl, who was only 3 years old, didn’t wake up. Mila was found unconscious by her mother: the baby survived a severe epileptic seizure. While experts were trying to find a way to block focuses of epiactivity, Mila fainted several times a week: microseizures happened all the time. In just a few weeks the girl lost all her skills, but gained quite unchildish persistence — the strength and the wish to continue to live.

“When 5 years ago we started to practice with Mila, she couldn’t even sit independently, didn’t follow me, behaved herself with detachment, — Zinaida Ishmikeyeva, teacher-defectologist says.  But gradually she is beginning to “pull herself”: she learned to turn over, then to sit. Now Mila is learning to stand and move her arm. It has been a year, as she has begun to laugh — it is so meaningful for a child!»

Everybody who knows Mila, are sure: the girl will once again be able to fool the doctors as she already did it 8 years ago. But now she learns to be independent and needs your support. Active and curious Mila loves walks but can’t be in the street for a long time, as for a grown girl it’s uncomfortable to sit in a pram. To buy a specialized equipment her family needs 175 000 rubles. To help together is easier!

Mila Grudtsina NEEDS YOU!

 
Collected 22 802 of 175 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Мила Грудцина

2006
Екатеринбург
Ekaterinburg

Несмотря на ДЦП, Мила смогла научиться ходить и говорить. Однако эпилепсия лишила девочку всех с трудом наработанных навыков. Сейчас Мила нуждается в инвалидной коляске.

 
Собрано 4 420 из 175 000 руб.

«Больше всего Мила любила бегать за голубями, — вспоминает мама Милы. — Бежит, торопится, а одну ножку всегда подволакивает: с рождения одна нога у дочки чуть короче второй. Часто падала, коленки у нее всегда разбитые были, но никогда не плакала: улыбнется, отряхнется и дальше бегом».

Сегодня голуби больше не боятся Милы. От шаловливой девчонки, маленькой хулиганки в юбке остался лишь смех. Такой же беззаботный и громкий, как 8 лет назад, когда, казалось, они — мама и дочка — вдвоем преодолели невозможное. Малышка, рожденная раньше срока с целым букетом неврологических отклонений и диагнозом ДЦП, смогла не просто встать и сделать первый шаг — девочка начала жить полной жизнью.

«Мила очень быстро все схватывала, к 3 годам я уже планировала отправить ее в детский сад. Дочка хорошо говорила — небольшими фразами, но складно. Понять ее могли уже не только близкие родственники. Училась кушать, все чаще проявляла самостоятельность. Мне тогда не верилось, но Мила начала догонять сверстников», — рассказывает мама Милы.

Как оказалась в коляске и почему заново учится стоять, говорить, жить, Мила, скорее всего, не помнит. Однажды утром девочка, которой было всего 3 года, не проснулась. Мама обнаружила Милу без сознания: малышка пережила сильнейший приступ эпилепсии. Пока специалисты пытались найти способ блокировать очаги эпиактивности, Мила теряла сознание по несколько раз в неделю: микроприступы происходили постоянно. Всего за пару недель девочка потеряла все навыки, но обрела совсем недетскую настойчивость — силу и желание продолжать жить.

«Когда мы 5 лет назад начали заниматься с Милой, она не могла даже сидеть самостоятельно, не следила за мной, вела себя отстраненно, — рассказывает Зинаида Ишмикеева, учитель-дефектолог. — Но постепенно она сама начала себя «вытаскивать»: училась переворачиваться, затем сидеть. Сейчас учится стоять и двигать рукой. Всего год, как она начала смеяться — это так ценно для ребенка!»

Все, кто знаком с Милой, уверены: девочка вновь сможет обмануть врачей, как уже сделала это 8 лет назад. Но пока она только учится самостоятельности и нуждается в вашей поддержке. Активная и любознательная Мила любит прогулки, но не может долго бывать на улице, так как сидеть в детской коляске подросшей девочке неудобно. На приобретение специализированного инвалидного оборудования необходимо 175 000 рублей. Помогать вместе легче!

Ты нужен Миле Грудциной!

 
Собрано 4 420 из 175 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости