Mikhail Kungurtsev

2014
Екатеринбург
Ekaterinburg

Three-year-old Misha only learns how to communicate with people and control his body. The boy needs a course of rehabilitation in correctional center for living a fulfilling life.

 
Collected 43 324 of 120 700 RUR

When looking at the two brothers, leva and Misha, not everyone will be able to guess who of them can’t find a way out of his “internal labyrinth”. In appearance, the three-year-old Misha is no different from his older brother: the same cheerful and active boy. However, it’s difficult to make him play by general rules. Since birth, Misha lives in his own world, where he still is looking for a way out.

“Misha’s behavior is an after-effect of the two cerebral hemorrhages that occurred when he was born, – says Anton Sabantsev, a psychiatrist. – Lack of brain function is presented in derangement of incoming information processing from the analyzers: sense of sight, hearing, smell, touch sensibility, understanding of body signals. Thus, this blocks speech development, brainwork, this is reflected in the behavior, communication and adaptation»

A short dialogue which though Misha is having in his own language, nevertheless he is talking, and this dialogue is the result of extensive work of the family and special education teachers. Until he was 3 years, the boy didn’t want to listen to and understand others. Due to this, any everyday cooperation turned into a conflict between a small defenseless child and people who did not understand, but wanted to help him.

“I sounded alarm when Misha was only 3 years old, and he had never called me Mother” – Mikhail’s mother told us. – Besides that, when he was 1.5 years and we went to the market or to the supermarket, he could easily outrun me, not being afraid, although at this age the children cling to the mother. He had no sense of danger; he could come up to the dogs, to another woman and take her hand»

In order that Misha could understand and communicate with people, he needs a neurologopedic rehabilitation. Due to the central nervous system damage, the link between brain and body is broken. Misha is unable to set the necessary signal to the muscles, therefore he can’t speak well yet. What his brother was bestowed by nature, Misha has to cultivate artificially.

“Misha has a damage of auditory information processing, the deficit in the oral cavity, articulation disability. Misha does not understand that he has a tongue that he can use to speak. He doesn’t understand how one can control the muscles, face joints” – Elena Melnikova, a neuro-speech therapist says.

The first conversation, the long-awaited “Mother”, finally, two brothers playing together – all this appeared after the course in Yekaterinburg correctional center. To help the boy continue training, the family needs to collect 120 700 rubles- that’s how much the course costs. We ask You, concerned readers, to support Misha and give him a chance for a full life!

Misha Kungurtsev NEEDS YOU!

 
Collected 43 324 of 120 700 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Михаил Кунгурцев

2014
Екатеринбург
Ekaterinburg

Трехлетний Миша только учится общаться с окружающими людьми и управлять своим телом. Чтобы жить полноценной жизнью, мальчику необходима реабилитация в коррекционном центре.

 
Собрано 43 324 из 120 700 руб.

При взгляде на двух братьев, Леву и Мишу, не каждый сможет догадаться, кто из них пока так и не может найти выход из своего «внутреннего лабиринта». Внешне трехлетний Миша ничем не отличается от старшего брата: такой же веселый и активный мальчуган. Однако докричаться до него и заставить играть по общим правилам непросто. С рождения Миша живет в своем мире, откуда ищет выход до сих пор.

«Мишино поведение — последствие двух кровоизлияний в мозг, которые произошли еще при рождении, — рассказывает Антон Сабанцев, врач-психиатр. — Недостаточность функции мозга проявляется в нарушении обработки входящей информации от анализаторов: зрение, слух, обоняние, тактильная чувствительность, понимание импульсов тела. Соответственно, это тормозит развитие речи и мышления; это отражается и в поведении, коммуникации и адаптации».

Короткий диалог, где Миша пусть и говорит на своем языке, но говорит — результат большой работы семьи и коррекционных педагогов. До 3 лет мальчик не хотел слушать и понимать окружающих. Из-за этого любое бытовое взаимодействие превращалось в конфликт маленького беззащитного ребенка и непонимающих, но так желающих помочь ему людей.

«Я забила тревогу, когда Мише исполнялось 3 года, а он так и не называл меня мамой, — вспоминает мама мальчиков. — Кроме того, когда мы в 1,5 года ходили на рынок или в магазин, он мог спокойно от меня убежать, ничего не боясь, хотя в таком возрасте дети в маму вцепляются. У него не было чувства опасности: он мог подойти к собакам, к другой женщине и взять ее за руку».

Чтобы Миша мог понимать окружающих и общаться с ними, ему необходима нейрологопедическая реабилитация. Из-за поражения центральной нервной системы связь мозга с телом нарушена. Миша не может подать нужный сигнал мышцам, оттого заговорить полноценно пока не удается. То, что его брату было даровано природой, Мише приходится искусственно воспитывать в себе.

«У Миши идет нарушение обработки слуховой информации, дефицит в ротовой полости, нарушение артикуляции. Миша не понимает, что у него есть язык, которым можно говорить. Он не понимает, как можно управлять своими мышцами, суставами лица», — рассказывает нейрологопед Елена Мельникова.

Первый диалог, долгожданное «мама», совместные игры двух братьев, наконец, появились после курса занятий в екатеринбургском коррекционном центре. Для того, чтобы мальчик смог продолжить обучение, семье необходимо собрать 120 700 рублей — именно столько стоит курс реабилитации. Поддержать Мишу и подарить ему шанс на полноценную жизнь мы просим вас, неравнодушные читатели!

ТЫ НУЖЕН Мише Кунгурцеву!

 
Собрано 43 324 из 120 700 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости