Mark Matveyev

2015
Березовский
Berezovsky

“Sugar boy” learned how not to be afreid of everyday injections and not to dream about sweets. However, the boy with a diagnosis diabetes needs an insulin pump.

 
Collected 47 000 of 149 720 RUR

Three-year-old Mark, unlike most children and a considerable number of adults, is not at all afraid of a syringe injecting. Every day the baby asks my mother to put the injection, because he has already got used to it: only after the injection he can go to eat. To the question “Why?” Mark will easily answer himself: ” I am a sugar boy in my family!”

After suffering the stress, the one-year-old Mark for some time even forgot how to walk. The family of the boy was also in a horror from the heard diagnosis – «a diabetes of 1 type». In order to learn to live by the new rules they went to the “School of Diabetes”, opened on the basis of the regional hospital. Experts helped to make a diagnosis and understand it. It turned out, one can get used to a “sweet” life.

Mark differs from other boys not only with a special diet: a baby at the age of 3 years speaks well and easily finds new friends; he is not afraid to talk to strangers, ask questions and can talk for a long time about his favorite construction equipment. In the toy garage now – not one excavator, a grader and a crane, each for a special kind of work. Mark knows best for what exactly.

A sociable boy is ready to go to a kindergarten already, but he cannot attend classes on an equal basis with everyone because of the complicated procedure for calculating the necessary dose of insulin. The relatives are forced to constantly monitor the blood sugar level with the help of special tests.

An insulin pump at a cost of 149 720 rubles will help to solve the problem. With modern equipment, Mark will be able to receive accurate fractional doses of insulin, at the desired time of day, anywhere.

Mark Matveyev NEEDS YOU!

 
Collected 47 000 of 149 720 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Марк Матвеев

2015
Березовский
Berezovsky

«Сахарный мальчик» научился не бояться ежедневных уколов и не мечтать о конфетах. Однако для полноценного детства малышу с диагнозом «сахарный диабет» необходима инсулиновая помпа.

 
Собрано 47 000 из 149 720 руб.

Трехлетний Марк, в отличие от большинства детей и немалого количества взрослых людей, совсем не боится укола шприца. Ежедневно малыш просит маму поставить укольчик, потому что уже успел привыкнуть: только после инъекции можно отправляться кушать. На вопрос «Почему?» Марк легко ответит сам: «В нашей семье я — сахарный мальчик!»

«До года Марк совсем не болел, меня это даже настораживало, — вспоминает мама Марка. — Проблемы начались неожиданно. Несколько недель ни я, ни врачи не могли справиться с высокой температурой, которая поднялась у Марка. Ребенок принимал антибиотики, но я стала замечать, что ему не только не становится лучше, но он начал периодически задыхаться. Нас экстренно госпитализировали, и только в больнице врачи заподозрили, что проблемы могут быть из-за скачков сахара в крови. В тяжелом состоянии Марка отправили в реанимацию».

После перенесенного стресса годовалый Марк на некоторое время даже разучился ходить. В ужасе от услышанного диагноза — «сахарный диабет 1 типа» — были и родные мальчика. Учиться жить по новым правилам отправились в «Школу диабета», открытую на базе областной больницы. Специалисты помогли принять диагноз и разобраться в нем. К «сладкой» жизни, оказалось, можно привыкнуть.

«Нам повезло: в силу возраста Марк не знал, что такое сладости и большинство других вкусных, но запретных для него искушений. Вскоре мы научились правильно вымерять его меню, а Марк привык не только мыть руки перед едой, но и ставить укольчик. Он стоически переносит, как при нем ест конфеты старшая сестра, не забывая при этом ей напомнить, что от конфет и зубки могут заболеть», — рассказывает мама Марка.

Отличается от других мальчишек Марк не только особенным режимом питания: малыш в 3 года хорошо разговаривает и легко находит новых друзей; не боится заговорить с незнакомыми людьми, задает вопросы и может долго рассказывать о любимой строительной технике. В игрушечном гараже сейчас — не один экскаватор, грейдер и кран, причем каждый — для особого вида работ. Каких именно — лучше всего разбирается Марк.

Общительный мальчик уже готов пойти в детский сад, однако не может посещать занятия наравне со всеми из-за сложной процедуры расчета необходимой дозы инсулина. Родные вынуждены постоянно контролировать уровень сахара в крови с помощью специальных тестов.

Проблему поможет решить инсулиновая помпа стоимостью 149 720 рублей. С современным оборудованием Марк сможет получать точные дробные дозы инсулина, в необходимое время суток, в любом месте.

ТЫ НУЖЕН Марку Матвееву!

 
Собрано 47 000 из 149 720 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости