Lisa Kudryavtseva

2009
г. Верхняя Пышма
Verkhnyaya Pyshma

The girl and her family do hard work seven days a week. This family used to fight hard against disease and with optimism. New achievements will appear, if you help Lisa a little!

 
Collected 300 of 62 900 RUR

From the early childhood, Lisa Kudryavtseva faced a difficult task: to defeat cerebral palsy. A complex hyperkinetic form of the disease, a threat of epilepsy, all this introduced additional complications. “We work without days off,” the little girl’s mother smiled. Such work could not fail to bring results!

At the age of two years Lisa learned the alphabet, she learned to read by the age of three. Now her favorite subject is mathematics. She already produces all arithmetic operations with two-digit numbers, and, ahead of the school program, knows the multiplication table. The fact that Lisa does not yet know how to speak and can pronounce only individual sounds does not prevent her from talking to her relatives and strangers.

“We learned the alphabet by the cards. Then I began to type words on the computer, paste them on cardboard and use them as benefits, – mother said. “We got acquainted with every word, then I scattered 100 cards on the floor, called one and my daughter quickly found it.”

Today, unfortunately for the family, reading does not belong to Lisa’s favorite occupations. A smart, slightly capricious and stubborn little girl had a new dream: to learn how to dance. Watching on the TV the bright concert numbers, she sometimes looks with excitement at mom and dad. I must be among these artists!

 “And we reply to the daughter that she will certainly learn to stand first, then walk, and then dance,” the woman shared.

Lessons in a specialized school – in class and at home, drawing, modeling, training, – this is only part of daily activities. At home – mandatory one and a half hours of kinesiotherapy and exercise therapy, speech therapy, the development of large and fine motor skills and, of course, walks. Award for good study and diligent behavior – trips to the pool and the zoo on weekends.

“I, after many experts, think that these children need to be carefully taught even the simplest movements,” Mom said. – For example, to make a step, you must first put your foot forward. We, healthy people, understand this, and children with such problems do not. ”

It is better to control your body – hippotherapy will also help in achieving this goal. The equipment will strengthen those muscles that can’t be activated in any other way. We ask you to help in buying it. The equipment costs 62 900 rubles.

Liza Kudryavtseva NEEDS YOU!

 
Collected 300 of 62 900 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Лиза Кудрявцева

2009
г. Верхняя Пышма
Verkhnyaya Pyshma

В работе, которую ежедневно делают девочка и ее родные, нет выходных. Бороться с болезнью в этой семье привыкли упорно и с оптимизмом. Немного вашего участия, и новые успехи обязательно появятся!

 
Собрано 300 из 62 900 руб.

Лиза Кудрявцева с раннего детства оказалась перед непростой задачей: победить ДЦП. Сложная гиперкинетическая форма заболевания, угроза эпилепсии, — все это вносило дополнительные сложности. «Мы трудимся без выходных», — улыбнулась мама малышки. Такая работа не могла не принести результат!

В два года Лиза выучила алфавит, к трем научилась читать. Сейчас ее любимый предмет — математика. Она уже производит все арифметические операции с двузначными числами, и, опережая школьную программу, знает таблицу умножения. То, что Лиза пока не умеет говорить и может произносить лишь отдельные звуки, не мешает ей объясняться с близкими и с незнакомцами. Родители признались: понимают ее без слов, а рассказать о том, чего хочет, чужим, девочка может, набирая слова на специальной клавиатуре. Удается ей это почти без запинок. Умению Лизы легко и быстро читать и запоминать даже совсем незнакомые существительные, прилагательные и глаголы в свое время удивлялись и члены семьи, и друзья.

«Мы по карточкам выучили алфавит. Потом я стала печатать слова на компьютере, наклеивать их на картон и использовать как пособия, — рассказала мама. — Мы знакомились с каждым словом, потом я рассыпала на полу штук 100 карточек, называла одно и дочка быстро его находила».

Сегодня, к сожалению родных, чтение не относится к любимым занятиям Лизы. У сообразительной, немного своенравной и упорной малышки появилась новая мечта: научиться танцевать. Наблюдая по телевизору за яркими концертными номерами, она нет-нет да взглянет с волнением на маму и папу. Мол, среди этих артистов обязательно должна быть я!

«И мы отвечаем дочери, что она непременно научится сначала стоять, потом ходить, а потом и танцевать», — поделилась женщина.

Уроки в специализированной школе — в классе и на дому, рисование, лепка, тренировки, — это лишь часть ежедневных занятий. Дома — обязательные полтора часа кинезиотреапии и ЛФК, логопедия, развитие крупной и мелкой моторики и, конечно, прогулки. Награда за хорошую учебу и прилежное поведение — поездки в бассейн и зоопарк по выходным.

«Я, вслед за многими специалистами, считаю, что таких детей нужно тщательно учить даже самым простым движениям, — отметила мама. — Например, чтобы сделать шаг, нужно сначала выдвинуть ногу вперед. Мы, здоровые, это понимаем, а дети с такими нарушениями — нет».

Лучше контролировать свое тело — в достижении этой цели поможет и иппотренажер. Техника позволит укрепить те мышцы, которые невозможно активировать другим способом. Мы просим вас помочь в его покупке. Стоит оборудование 62 900 рублей.

ТЫ НУЖЕН Лизе Кудрявцевой!

 
Собрано 300 из 62 900 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости