Ksenia Peryazina

2011
Лесозаводск
Lesozavodsk

Doctors are shocked when they see a wheelchair of the girl. However, the girl’s relatives can’t buy new one. We ask you to help!

 
Collected 68 153 of 200 000 RUR

“Will Ksyusha go out for a walk?” – in the girl’s apartment small neighbors of the yard often call with such a question in the evenings. The guys gladly take a disabled friend to any games. How can a child who does not walk join, for example, a walk? Very simply, decided a kind and resourceful little company: someone will go, and someone will roll Ksyusha in the wheel-chair.

New entertainments are discussed every day in the children’s society, with noise and fun; they are especially happy when someone brings a cat or dog. “Recently, even a ferret was brought! That was a joy!” – the girl’s mother smiled.

The daughter returns from walks with light and upbeat mood, which recently almost does not leave the house of Ksenia. The fact is that the disease, which did not allow the development of movements and speech, began to gradually recede. The girl became more confident to hold her head, to lean on her hands. The first syllables and words appeared; the motor skills became better, and the spark of joy from receiving new knowledge gleams in the eyes. It is true: to pronounce the “mother” word is not yet possible for the girl, but easily goes “Katya” – that’s the name of the godmother.

Not so long ago, Ksenia took a fancy in washing and brushing her teeth. “It’s strange, usually children do not have this kind of thing,” someone will say. The whole secret is that reading books should follow this. And a little lover of fairy tales demands to choose the longest stories to prolong pleasure.

After each trip from her native Primorye to distant St. Petersburg – that’s where the rehabilitation center was found, where they managed to find a method of treatment for Ksyusha – she comes back with new achievements.

“My daughter is a real miracle,” Mom said. – She, like any child, loves sweets and cartoons, but we often see that she looks like completely grown-up. Now we have more and more improvements, but there is a serious problem that we ourselves can not cope with. We need a special wheel-chair. “

The cost of the necessary equipment is 200,000 rubles. We will help the girl to achieve new successes in treatment!

Ksenia Peryazina NEEDS YOU!

 
Collected 68 153 of 200 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Ксения Перязина

2011
Лесозаводск
Lesozavodsk

Врачи часто ругают родных Ксении за то, что ребенка привозят к ним в маленькой и неудобной коляске. Купить новую семья не силах. Мы просим вас о помощи!

 
Собрано 67 353 из 200 000 руб.

«А Ксюша выйдет гулять?» — с таким вопросом в квартиру девочки часто по вечерам звонят маленькие соседи по двору. Ребята с радостью берут подругу-инвалида в любые игры. Как ребенок, который не ходит, может присоединиться, например, к прогулке? Очень просто, решила добрая и находчивая маленькая компания: кто-то будет идти, а кто-то — катить Ксюшу на коляске.

В детском обществе с шумом и весельем каждый день обсуждают новые развлечения; особенно радуются, когда кто-то приносит кошку или собаку. «Недавно притащили даже хорька! Вот радости-то было!» — улыбнулась мама девочки.

Легкое и приподнятое настроение, с которым дочь возвращается с прогулок, в последнее время почти не уходит из дома Ксении. Дело в том, что болезнь, не дававшая развивать движения и речь, начала понемногу отступать. Девочка стала увереннее держать голову, опираться на руки. Появились первые слоги и слова; все лучше становится моторика, и в глазах все ярче блестит огонек радости от получения новых знаний. Правда выговорить «мама» у девочки пока не получается, зато легко выходит «Катя» — так зовут крестную.

Не так давно Ксюша очень полюбила умываться и чистить зубы. «Странно, обычно у детей такого не бывает», — скажет кто-то. Весь секрет в том, что за этим обязательно следует чтение книг. Причем маленькая любительница сказок требует выбирать истории подлиннее, чтобы растянуть удовольствие.

После каждого путешествия из родного Приморья в далекий Санкт-Петербург — именно там нашелся реабилитационный центр, где сумели подобрать методику лечения для Ксюши — она возвращается с новыми успехами.

«Дочка — настоящее чудо, — поделилась мама. — Она, как и любой ребенок, любит сладости и мультики, но при этом мы часто видим, что взгляд у нее совсем взрослый. Сейчас у нас все больше улучшений, но есть серьезная проблема, с которой самим нам не справиться. Нужна специальная коляска».

Стоимость необходимой техники составляет 200 000 рублей. Поможем девочке добиться новых успехов в лечении!

ТЫ НУЖЕН Ксении Перязиной!

 
Собрано 67 353 из 200 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости