Kirill Grekhov

2012
г. Березовский, Свердловская область
Berezovsky (Sverdlovsk region)

The boy needs a specialized wheelchair. We can help him!

 
Collected 73 220 of 199 950 RUR

Any emotion cause a new attack of disease of Kyrill Grekhov. From a smile, lough, disappointment or stress on his legs his tone sharply rises and in a  moment he becomes “stony”. This is a manifestation of ICP, which the boy and all his family have been fighting for several years.

“My son was born very prematurely”, shares his mother. “Oxygen insufficiency cause multiplicity of problems, but we don’t want to give in and hope for success”.

At the moment, Kyrill can only utter a few words, but gradually leanred to repeat various sounds and imitate movements, by diversifying his vocabulary with, a gesture like “I am the boss at home!”

“Someday we showed this gesture of banging on the table with  our fist, to mean, it is me, who is the main man. – And now my son, is 100% sure that it is him the boss. He doesn’t forget to remind this to us with that important and sure bang on the table.”

By calling Kyrill the boos, his parents confessed that the entire daily schedule, all their life is almost around their younger prince. And he can’t do without his royal caprice, of course. In these cases, adults have to be firm and strict, refuse from persuasions and stand his stubbornness and tears. Infantile disagreement avalanche fades away quickly and with his relative he returns to his usual state of a “golden” boy.

His parents do not forget the other part of his treatment: development of motoric skills. According to doctors, he boy’s legs a difficult to deal with  for correction, and they need constant work/ Crawling owing to the shoulder belt and hands, sits firmly – are the recent learning successes of Kyril’s arsenal.

“These achievements were results of hard work, and it is difficult to select something from everyday things,” shares his mother. “We take him for treatment regularly, work at home, patiently labour to get our son become more independent.”

Everybody can help Kyrill in his way to independence and comfort. His old wheel chair-cane is now small for him and he cannot duly fix his uncontrollable body in it. A special piece of equipment would help us take our son to walks and treatment course. It costs 199 950 roubles.

Kyrill Grekhov NEEDS YOU!

 
Collected 73 220 of 199 950 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Кирилл Грехов

2012
г. Березовский, Свердловская область
Berezovsky (Sverdlovsk region)

Кирилл — маленький «королевич» в своей дружной семье. Помочь в лечении мальчика можете все вы: ему нужна специальная коляска!

 
Собрано 73 220 из 199 950 руб.

Любая эмоция вызывает у Кирилла Грехова новый приступ болезни. От смеха, расстройства или напряжения в ногах резко повышается тонус, они моментально выпрямляются и становятся каменными. Так проявляется одна из форм ДЦП, с которым мальчик и вся его дружная семья борются уже несколько лет.

«Сын появился на свет гораздо раньше срока, — поделилась мама. — Кислородное голодание вызвало множество проблем со здоровьем, но мы не унываем и надеемся на успех».

Кирилл пока говорит лишь несколько слов, но постепенно он научился повторять разные звуки и перенимать движения, разнообразив свой словарь, например, жестом «я в доме хозяин!».

«Мы как-то показали это движение — стукнуть кулаком по столу, мол, я тут главный, — улыбнулась мама. — И теперь сын на 100 % уверен, что главный в доме именно он. Не забывает напоминать нам об этом как раз таким важным и уверенным постукиванием».

В шутку называя Кирилла маленьким хозяином, родители признались: весь распорядок, почти вся жизнь семьи крутится вокруг их самого младшего «королевича». Без «царственных» капризов тоже не обходится. В этом случае взрослым приходится проявлять строгость и непреклонность, отказываться от уговоров и стойко выдерживать напор и слезы. Лавина детского недовольства быстро стихает и перед близкими снова ну просто золотой мальчик.

Не забывают родители и о другой очень важной части лечения: развитии двигательных навыков. По словам специалистов, ноги мальчика поддаются коррекции плохо, и работать нужно постоянно. Ползать по-пластунски за счет плечевого пояса и рук, уверенно садиться — вот недавние умелки, которые появились в арсенале Кирилла.

«Эти успехи достигнуты таким трудом, что сразу даже сложно вспомнить, как-то выделить их из череды ежедневных забот, — поделилась мама. — Мы регулярно лечимся, работаем дома, терпеливо трудимся ради того, чтобы сын стал как можно более самостоятельным».

Помочь в том, чтобы каждый день Кирилл проводил с удобством, комфортом и безопасностью можете все вы. Старая коляска-трость не подходит мальчику и не позволяет должным образом зафиксировать непослушное тело. Специальная техника, с которой мама могла бы легко ездить с сыном на прогулки и лечение, стоит 199 950 рублей.

ТЫ НУЖЕН Кириллу Грехову!

 
Собрано 73 220 из 199 950 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости