Ilyana Gazimova

2015
Туймазы
Tuymazy

Ilyana likes to spend time on the street like all children. The girl needs a wheelchair for long and comfortable walks.

 
Collected 23 587 of 129 426 RUR

When Ilyana was born, a terrible oppressive silence reigned in the delivery room. The baby did not cry and did not breathe. Illyana’s mother tried to steal a glance at her daughter, but the doctors seemed to have specially hidden the newborn from her eyes and quickly took her to the intensive care unit. The first meeting between mother and daughter was postponed for a long time.

First, the walls shared mother and daughter, and soon – hundreds of kilometers: experts decided to transport Illyana to a hospital in another city. Mom could go to her daughter only a week later. However, even being there, she could only watch the little girl through the thick glass: the baby was connected to several devices at once, she still could not breathe and eat by herself.

“During the first month the doctors have been fighting for the life of Illyana. And, after a long and thorny path, my daughter is finally let go home. Our happiness was boundless. The first months of the house we were happily rejoicing every day and, probably, did not even want to think about the possible consequences of the difficult first days. But after half a year we paid attention: the daughter has not learned how to hold a toy in her hand, and does not try to touch it, ” says Ilyana’s mother.

The development of the girl slows down because of the cerebral palsy. Due to the spasticity of the muscles, any movement by hand or foot is difficult to Illyana. However, overcoming pain, by the age of 3, the baby has learned to play with one left hand. Ilyana likes to arrange figurines in a toy house and groups the details according to the forms.

The girl is just learning to sit, crawl and talk. But, despite the silence, Ilyany’s relatives are sure: the baby understands everything.

In the street, Ilyana loves to watch other children, listens carefully to the voices of birds and looks at everything around her. However, Ilyana cannot stay in the street for a long time. The baby carriage has already become small to a grown-up girl, and because of the incorrect position of the baby, the risk of scoliosis developing increases.

Ilyana needs a specialized comfortable wheelchair, which the family cannot buy. The cost of equipment is 129 426 rubles.

Ilyana Gazimova NEEDS YOU!

 
Collected 23 587 of 129 426 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Ильяна Газимова

2015
Туймазы
Tuymazy

Ильяна, как и все дети, любит проводить время на улице. Для долгих и комфортных прогулок девочке необходима инвалидная коляска.

 
Собрано 23 587 из 129 426 руб.

Когда Ильяна появилась на свет, в родовой палате воцарилась страшная гнетущая тишина. Малышка не кричала и не дышала. Мама Ильяны пыталась украдкой взглянуть на дочь, но врачи, казалось, специально прятали новорожденную от ее глаз и быстро увезли в реанимацию. Первая встреча мамы и дочери была отложена надолго.

«Молчание повисло в родовой, — вспоминает мама Ильяны. — Когда наконец-то ко мне подошел врач для разговора, его слова повергли меня в шок. Он попросил меня не надеяться, не мечтать о встрече с дочкой и даже не думать о том, чтобы ее увидеть или взять на руки. Шансов выжить после тяжелых родов у Ильяны было крайне мало. Но как можно заставить сердце не биться, а мать не любить своего ребенка! И я молилась и думала о ней, и только о ней!»

Сначала маму и дочь разделяли стены, а вскоре — и сотни километров: специалисты приняли решение о необходимости транспортировки Ильяны в больницу другого города. Отправиться за дочкой мама смогла лишь спустя неделю. Однако, даже оказавшись рядом, наблюдать за малышкой она могла лишь через толстое стекло: подключенная сразу к нескольким аппаратам, девочка все еще не могла самостоятельно дышать и кушать.

«Первый месяц врачи боролись за жизнь Ильяны. И, после долгого и тернистого пути, дочку наконец-то выписывают домой. Нашему счастью не было предела. Первые месяцы дома мы безоглядно радовались каждому дню и, наверное, даже не хотели и думать о возможных последствиях тяжелых первых дней. Но спустя полгода обратили внимание: дочка так и не научилась держать игрушку в руке, да и не тянется к ней», — рассказывает мама Ильяны.

Развитие девочки тормозит ДЦП. Из-за спастики мышц Ильяне тяжело даются любые движения рукой или ногой. Однако, превозмогая боль, к 3 годам малышка научилась играть одной левой рукой. Ильяна любит расставлять фигурки в игрушечном домике, группирует детали по формам и раскладывает их в сортере.

Девочка пока только учится сидеть, ползать и говорить. Но, несмотря на молчание, родные Ильяны уверены: малышка все понимает. Близкие разговаривают с девочкой на языке эмоций: улыбка — положительный ответ, слезы — резкое несогласие. Не просто улыбкой, а смехом девочка встречает приглашение на прогулку.

На улице Ильяна любит наблюдать за другими детьми, внимательно прислушивается к голосам птиц и пытливо рассматривает все вокруг. Однако долго находиться на улице сейчас Ильяна не может. Детская коляска уже стала мала подросшей девочке, а из-за неправильного положения у малышки увеличивается риск развития сколиоза.

Ильяна нуждается в специализированной комфортной инвалидной коляске, приобрети которую семья не в силах. Стоимость оборудования — 129 426 рублей.

ТЫ НУЖЕН  Ильяне Газимовой!

 
Собрано 23 587 из 129 426 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости