Gleb Vasilyev

2012
д. Отрадовка (Республика Башкортостан)
Otradovka (Republic of Bashkortostan)

The boy has the defeat of the cerebral nervous system. Gleb can’t walk and sit without support. The boy needs a wheelchair for comfortable life.

 
Collected 7 430 of 151 300 RUR

This year, Gleb is more than ever glad to have a rich apple harvest. Already a month and a half, he almost every morning begins with helping his mother to collect fresh fruit in the garden. The most ripe and beautiful fruits are put separately, but not for himself, but for a new friend with an unusual name – Luna (Moon).

“This summer has become special for Gleb,” Mom says. – Due to the damage of the central nervous system, the son cannot sit on his own, he needs help. During searching of effective ways of rehabilitation, his family decided to try therapeutic horse riding and were amazed: after only a few lessons, the son began to hold his back more confidently. Now we have a new friend, and the trainer: Luna – the horse. ”

For a long time, Gleb could not even keep his head. I had to play with the boy lying down. However, in 6 years of daily work, much has been achieved. Today Gleb not only can sit with support, but also tries to stand and walk. Truly speaking, he needs the help of relatives to do it.

“Gleb loves to be in the company of other children. Smiling, the son watches his peers play and run. I feel: he wants to be like everyone else. But he is not shy of his specialty. Gleb often tries to start a conversation first. Now he is able to pronounce not only single words, but also make whole sentences. He is lucky that he has the opportunity to talk! ”- Gleb’s mother says.

Gleb now has no opportunity to attend the nursery school and often go to rehabilitation. Specialists – speech therapist and therapeutic exercise therapist – are working with the boy at his home. His mother also does a great job in developing intelligence and preparing her child for school. They need a home wheelchair to make Gleb’s life more comfortable. Modern equipment costs 151 300 rubles, Gleb’s family can not afford to buy it.

Gleb Vasilyev NEEDS YOU!

 
Collected 7 430 of 151 300 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Глеб Васильев

2012
д. Отрадовка (Республика Башкортостан)
Otradovka (Republic of Bashkortostan)

Из-за поражения центральной нервной системы Глеб не может самостоятельно ходить и сидеть. Для комфортной жизни дома ему необходима инвалидная коляска.

 
Собрано 6 600 из 151 300 руб.

В этом году Глеб как никогда рад богатому урожаю яблок. Уже полтора месяца он практически каждое утро начинает с того, что помогает маме собрать свежие фрукты в огороде. Самые спелые и красивые плоды складывает отдельно, но не для себя, а для нового друга с необычным именем  Луна.

«Это лето стало для Глеба особенным, рассказывает мама. — Из-за поражения центральной нервной системы сын не может самостоятельно сидеть, нужна помощь. В поисках действенных способов реабилитации решили попробовать иппотерапию и были поражены: всего через несколько занятий сын начал уверенней держать спину. Теперь у нас новый друг, а по совместительству и тренер — лошадь Луна».

Долгое время Глеб не мог самостоятельно даже удерживать голову. Играть с мальчиком приходилось лежа. Однако за 6 лет ежедневной работы удалось достичь многого. Сегодня Глеб может не только сидеть с поддержкой, но также пробует стоять и ходить. Правда, пока без помощи родных не обойтись.

«Глеб очень любит бывать в компании других детей. С улыбкой сын наблюдает за тем, как играют и бегают сверстники. Я чувствую: он мечтает быть таким, как все. Но при этом не стесняется своей особенности. Глеб часто пытается первым завести разговор. Сейчас у него получается произносить не только отдельные слова, но и выстраивать целые предложения. Это большая удача, что у него есть возможность говорить!»  рассказывает мама Глеба.

У Глеба сейчас нет возможности посещать детский сад и часто ездить на реабилитацию. Специалисты  логопед и ЛФК-терапевт занимаются с мальчиком у него дома. Большую работу по развитию интеллекта и подготовки к школе проводит и мама. Чтобы сделать жизнь Глеба комфортнее, необходима домашняя инвалидная коляска. Современное оборудование стоимостью 151 300 рублей приобрести самостоятельно семья Глеба не в силах.

ТЫ НУЖЕН Глебу Васильеву!

 
Собрано 6 600 из 151 300 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости