Diana Tarasova

2010
пгт. Ильский
Ilskiy

Diana’s health was seriously affected during childbirth. She got into the intensive care unit, and the little girl was discharged home with a lot of diagnoses. She needs a specialized wheelchair.

 
Collected 99 100 of 178 748 RUR

The fact that Diana’s intellect is really preserved, and the little girl knows a lot about the world, her mother was told by specialists after one of the tests. Due to the girl’s condition only doctors can assess the level of cognitive skills development. Because of ICP, she can only speak with the glance, confidently pointing her eyes to the right pictures, objects, or people. The girl’s mother hopes that her intellect will help catch up with the motor skills.

“My daughter controls her hand with my help,” – the woman told us. – So she paints, plays. I invest all my energy and time to develop these abilities. “I hope that constant massages, therapeutic exercises, and instructor-led classes will bring some result in the future.”

Girl’s relatives have decided that sad life is not for them. They confess that sometimes they feel bitterness and inner turmoil: we have been waiting for a perfectly healthy baby. Her weight and birth date – everything was normal. But hypoxia has led to the struggle for every small ounce of health now.

“When a beautiful melody or a favorite funny children’s song begins to play, I see that my daughter devotes herself to the music”,  – Diana’s mother told us. –  It’s like she’s singing and dancing in time to the music. And at times like this I cannot control myself and imagine what it would have been if there had been no hypoxia”.

Continuous travels, treatment and rehabilitation keep sad thoughts away. And Diana herself doesn’t like to be sad and doesn’t like others to feel sad. Her insistent stare asks to put on her favorite cartoons, or she focuses on prepared lunch and notices:  I want this, I don’t want that. Her family has learned to understand small accents in her mood, the wishes and sometimes allows her to command at home:  let her show her temper, show what she wants. It’s part of the way to overcome ICP.

The girl needs a special wheelchair to continue moving towards the cherished goal of developing motor skills. It will help study, leave the house and walk with comfort. The equipment costs 178,748 rubles. We’re asking you to help the family buy it.

Diana Tarasova needs you!

 
Collected 99 100 of 178 748 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Диана Тарасова

2010
пгт. Ильский
Il'skiy

Из-за гипоксии во время родов здоровье Дианы серьезно пострадало. Она попала в реанимацию, и домой малышку выписали со множеством диагнозов. Ей нужно специализированное кресло-коляска.

 
Собрано 99 100 из 178 748 руб.

О том, что интеллект Дианы Тарасовой действительно сохранен и малышка очень многое знает об окружающем мире, ее маме после одного из обследований сообщили специалисты. Состояние девочки таково, что лишь врачи способны оценить уровень развития когнитивных навыков. Из-за ДЦП она может говорить только взглядом, уверенно указывая глазами на нужные картинки, предметы или людей. Мама девочки надеется, что интеллект поможет наверстать отставание и в моторике.

«Одной рукой дочка управляет с моей помощью, — поделилась женщина. — Так она рисует, играет. Я все силы, средства, время вкладываю в то, чтобы развить эти способности. Надеюсь, что постоянные массажи, ЛФК, занятия с инструкторами обязательно дадут результат в будущем».

Близкие девочки давно решили для себя, что жизнь в унынии не для них. Честно признаются, что временами накатывает горечь и переживания: ждали абсолютно здоровую малышку, вес, срок рождения — все было нормальным. Но кислородное голодание привело к тому, что теперь приходится бороться за каждую маленькую крупицу здоровья.

«Когда рядом с нами начинает играть красивая мелодия или любимая веселая детская песенка, я вижу, как дочь всей душой отдается музыке, — рассказала мама Дианы. — Всем своим существом она как будто подпевает и пританцовывает в такт композиции. И в такие моменты я не могу сдержаться и представляю, какой бы она была, если бы не было этой гипоксии».

Постоянные поездки, лечение и реабилитация не позволяют надолго удерживать печальные мысли. Да и сама Диана грустить не любит и окружающим не позволяет. То настойчивым взглядом просит поставить любимые мультики, то пристально изучает готовый обед и подмечает: это, мол, буду, это не буду. Считывать малейшие оттенки в ее настроении, пожеланиях близкие научились уже давно и иногда позволяют ей покомандовать в доме: пусть проявит характер, покажет, чего хочет. Это ведь тоже часть пути по преодолению ДЦП.

Чтобы продолжать движение к заветной цели — развитию двигательных навыков, — девочке необходимо специализированное кресло-коляска. В нем и заниматься будет удобно, и выезжать из дома и гулять можно с комфортом. Стоит техника 178 748 рублей. Мы просим вас помочь в ее покупке.

ТЫ НУЖЕН Диане Тарасовой!

 
Собрано 99 100 из 178 748 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости