Daniil Loginov

2002
Астрахань
Astrakhan

The boy has a wheelchair, but this equipment is too old and beyond repair. The boy needs new one for overcoming the next course of rehabilitation!

 
Collected 21 425 of 148 000 RUR

Daniil Loginov and his mother have learned to appreciate every new movement, every new word that the boy says. They see how these small results form a large and diverse pattern of their lives. There is a variety of colors in this painting, but the bright and joyful tones prevail.

Since you gave the boy a standing frame, there are more highlights. Daniil is slowly learning how to stay in vertical position and seems to defeat the fear of walking.

“When the son stand at the support, he slightly sits down. – The boy’s mother told us. – Recently, during a trip to the rehabilitation center, I saw in the eyes of the son the fear even of the fact that he was on an unusually high bed. But everything changes when we stand in the standing frame”.

In this equipment usually overstressed muscles relax, all movements become smooth, leisurely and easy. To fix this result and achieve new ones the child has to go to the massage courses and rehabilitation every three months. But there are some unforeseeable consequences.  The wheelchair, which the family already has, is irreparable. Even to go to the appointments the boy’s family has to rent the equipment.

“Luckily we have our own yard with a bench. There, Daniil can walk free. – The mother said. But every trip is now a problem for us. We need to be treated as without the help of doctors the boy’s muscles may lose tone”.

Daniil understands everything around sometimes better and deeper than adults do; the woman has no doubt about it. One day she saw that the son accidentally “found” a concert of classical music on TV, and was all in a complicated melody. His face was serious, and the face expression has changed, reflecting the subtle switches of the orchestra. “Son listened to music with full concentration. And we together with grandmother were watching him during the entire concert,” – the woman said.

Daniil’s relatives once again rely on those who once helped them in a difficult situation. On you. The wheelchair costs 148 000 rubles. They do not get tired to believe that they will achieve the desired goal: independent daily living and movements.

Daniil Loginov NEEDS YOU!

 
Collected 21 425 of 148 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Даниил Логинов

2002
Астрахань
Astrakhan

Коляска, которая есть в семье, уже не подлежит ремонту. Чтобы отправиться на следующую реабилитацию, мальчику нужно новое оборудование!

 
Собрано 21 425 из 148 000 руб.

Даниил Логинов и его мама научились ценить каждое новое движение, каждое новое слово, которое произносит мальчик. Они видят, как из этих маленьких результатов складывается большая и разнообразная картина их жизни. В этом полотне множество красок, но преобладают, конечно, светлые и радостные тона.

С того времени, как вы подарили мальчику вертикализатор, этих ярких моментов стало еще больше. Даниил постепенно учится находиться в вертикальном положении и, кажется, начинает побеждать свой страх перед ходьбой.

«Когда сын стоит у опоры, он немного приседает, — поделилась мама мальчика. — Недавно, во время поездки в реабилитационный центр, я увидела в глазах сына страх даже от того, что он оказался на необычно высокой кровати. Но все меняется, когда мы встаем в вертикализатор».

В этом оборудовании перенапряженные обычно мышцы расслабляются, все движения становятся ровными, размеренными и плавными. Чтобы закрепить этот и добиться новых результатов, каждые три месяца ребенок должен ездить на курсы массажа и реабилитации. Но с этим сейчас возникли непредвиденные сложности. Коляска, которая есть в семье, уже не подлежит ремонту. Даже для поездок на прием приходится брать технику напрокат.

«У нас, к счастью, есть собственный двор со скамьей. Там Даниил может без препятствий гулять, — поделилась мама. Но каждое серьезное перемещение теперь для нас — проблема. Лечиться же нам необходимо, так как без помощи врачей мышцы сына могут потерять тонус».

В том, что Даниил понимает все вокруг порой лучше и глубже, чем взрослые, женщина не сомневается. Однажды она увидела, как сын, нечаянно поймав по телевизору концерт классической музыки, весь ушел в сложную мелодию. Его лицо было как никогда серьезным, а выражение менялось, отражая тончайшие переходы оркестра. «Сын слушал музыку, не отрываясь. А мы с бабушкой, не отрываясь, весь концерт следили за ним», — рассказала женщина.

Близкие Даниила вновь надеются на тех, кто однажды уже помог им в сложной ситуации — на вас. Стоит новая коляска 148 000 рублей. Они не устают верить в то, что обязательно достигнут желанной цели: большей самостоятельности в быту и в движениях.

ТЫ НУЖЕН Даниилу Логинову!

 
Собрано 21 425 из 148 000 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости