Daniil Galkin

2006
Иваново
Ivanovo

Active and inquisitive Daniil likes walking very much, but the boy can’t go to the street alone without help. He needs a wheelchair.

 
Collected 38 376 of 190 452 RUR

“Look what beautiful new shoes we bought, mummy!” — saying this, the 11-year-old boy, barely holding a box with new outfit, crawls on his knees to the window. He stretches his hands to the dark starry sky and address someone invisible, hiding outside the window, sky, space. This is Daniil, and so he communicates with the little star every day: not with an abstract distant grain, but with his native and still dearest mother, who he saw off to the sky 6 years ago.

“Despite the fact that Daniil has ICP, he is smart beyond his years,” Daniil’s grandmother says. “He was 5.5 years old when his mother couldn’t fight cancer anymore. At that time, I was constantly living with them and watched, as my grandson was growing up not by years-by days.  Yes, he is still like a small child, he can only crawl and only learns to make the first independent steps, but in everything else, he leaves behind many of his peers-life made him to do it! “

By 11 years, Daniil learned to move on his knees very smartly. The boy easily “goes” for the necessary toy, dances to the songs of his beloved Stas Mikhailov and even listens to the anthem of the country, as everybody, standing-but not on his feet – on his knees. Active and curious Daniil masters the school curriculum easily, although he’s studying at home.

“Daniil is a very outgoing boy! We have never concealed him from society, so now he easily becomes friends with new people, finds friends, both among peers and among adults. Daniil first visited the nursery school, and now the school. However, he is studying individually, at home, ” – Daniil’s grandmother tells us.

However, if the Daniil’s intelligence does not give concern among specialists, the motion activity is still poorly developed. The boy struggles to make the first independent steps, but it is possible to walk only with support so far. It is difficult for grandma to cope with grown Daniil, and it was impossible to keep him in upright position for a long time.

The boy needs a specialized wheelchair for daily walks, which are so pleasing to him, as well as for trips to the hospital and rehabilitation centers. The grandmother, who became Daniil’s guardian after his mother’s death, is not able to pay the 190,452 roubles bill herself.

Daniil Galkin NEEDS YOU!

 
Collected 38 376 of 190 452 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Даниил Галкин

2006
Иваново
Ivanovo

Активный и любознательный Даниил очень любит прогулки, но отправиться на улицу самостоятельно мальчик не в силах. Ему необходима инвалидная коляска.

 
Собрано 15 660 из 190 452 руб.

«Смотри, какие красивые новые ботиночки мы купили, мама!» — с этими словами 11-летний мальчик, едва удерживая в руках коробку с обновкой, ползет на коленях к окну. Он протягивает руки к уже темному звездному небу и обращается к кому-то невидимому, спрятавшемуся за окном, небом, космосом. Это — Даня, и так он ежедневно общается со Звездочкой: не абстрактной далекой песчинкой, а с родной и до сих пор близкой мамой, которую проводил на небо 6 лет назад.

«Несмотря на то, что у Дани ДЦП, он не по годам разумный мальчик, — рассказывает бабушка Даниила. — Ему было 5,5 лет, когда его мама не смогла больше бороться с онкологией. В то время я уже постоянно жила с ними и наблюдала, как внук взрослел не по годам — по дням.  Да, он по-прежнему, как маленький ребенок, умеет лишь ползать и только учится делать первые самостоятельные шаги, но во всем остальном он превосходит многих сверстников — жизнь заставила!»

К 11 годам Даня научился очень бойко передвигаться на коленях. Мальчик легко сам «идет» за необходимой игрушкой, пританцовывает под песни любимого Стаса Михайлова и даже слушает гимн страны, как все, стоя — правда, не на ногах, а на коленях. Активный и любознательный Даня легко осваивает школьную программу, хотя заниматься пока получается лишь на дому.

«Даня — очень общительный мальчик! Мы никогда не скрывали его от общества, поэтому сейчас он легко сходится с новыми людьми, находит друзей, как среди сверстников, так и среди взрослых. Даня сначала посещал детский сад, а теперь и школу. Правда, пока занимается индивидуально, на дому», — рассказывает бабушка Даниила.

Однако, если интеллектуальное развитие Дани не вызывает опасений у специалистов, двигательная активность по-прежнему развита слаба. Мальчик изо всех сил старается сделать первые самостоятельные шаги, но пока ходить удается лишь с поддержкой. Бабушке сложно одной справиться с подросшим Даней, а удерживать его в вертикальном положении продолжительное время стало просто невозможно.

Для ежедневных прогулок, которые так радуют Даню, а также для поездок в больницу и в реабилитационные центры мальчик нуждается в специализированной инвалидной коляске. Оплатить самостоятельно счет в 190 452 рубля бабушка, ставшая опекуном Дани после смерти матери, не в силах.

ТЫ НУЖЕН Даниилу Галкину!

 
Собрано 15 660 из 190 452 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости