Bogdan Molokov

2013
г. Новосибирск
Novosibirsk

The boy needs a special seat, which repeats the anatomical shape of the body. The relatives of tha boy ask you to help.

 
Collected 7 000 of 102 400 RUR

It was the first days of life, and the baby stopped breathing. He spent ten days in emergency room, and specialists did not tell any forecasts to the family.

“We with my husband asked doctors a permission to christen our son right there, in the ward,” the mother shared. “They let us, and literally on the next day after the ritual we had a phone call: “We take him to the inpatient department. You may come and stay with him in the ward.”

Those words gave them hope for the best. Did the family believe in miracle? It’s hard to say. Since that moment they have believed more and more that the harder you try and more love you give, then more light, warm feelings and joyful events you have. It is a true miracle that happens to Bogdan and his family.

Before the parents heard the diagnosis “ICP”, they had begun to fight against spasticity, rehabilitate their son. The doctors told them that when the boy stopped breathing, his brain suffered. That’s why during the treatment they started to warn the risk of epilepsy: take drugs and visit neurologists.

Bogdan loves contemporary estrada, likes to visit people and have lively conversations; joyfully, he goes for a walk and trips with adults. The family try to go with the boy everywhere and give him all the care they can. Talking with the family and friends, they looking after the boy, how he reacts on jokes, listens to the conversation and gives everybody nearby sincere smiles.

“Our son understands everything, he has a perfect sense of hearing,” his mother tells us. “We just doubt about his vision, but sometimes he turns his head, when somebody silently enters the room, or becomes capricious and displeased, when we go home after walk. That gives us hope that he can see something.”

The mother with her son come to a playground with special feelings. The woman sees that Bogdan, fascinated with sounds of running and joy, instinctively “jumps out” of the carriage, like he tries to enter the game. But his disobedient body reminds: he is special.

It’s necessary to give the boy care and preserve and increase treatment results day-by-day. And first of all, the boy shall feel himself comfortable. Now, the family only has a child safety seat, which is very small now for the boy. We can give Bogdan necessary comfort.  A special seat support costs 102 400 rubles.

Bogdan Molokov NEEDS YOU!

 
Collected 7 000 of 102 400 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Богдан Молоков

2013
г. Новосибирск
Novosibirsk

Мальчику нужно специальное сидение, которое повторяет анатомическую форму тела. Родные просят вас помочь в его покупке.

 
Собрано 7 000 из 102 400 руб.

В первые дни жизни у малыша произошла остановка дыхания. В течение десяти дней он находился в реанимации, и специалисты не давали родным прогнозов.

«Мы с мужем попросили у врачей разрешения окрестить сына прямо в палате, — поделилась мама. — Нам дали положительный ответ, и буквально на следующий день после обряда раздался неожиданный звонок: «Мы выписываем ребенка в стационар. Можете приходить и ложиться с ним в палату»».

Эти слова вселили надежду на лучшее. Поверили ли близкие мальчика в чудо? Сложно сказать. С этого момента они с каждым днем стали убеждаться, что, чем упорнее трудишься и чем больше любви отдаешь, тем больше светлых и теплых чувств и радостных событий получаешь в ответ. Вот настоящее чудо, которое каждый день происходит с Богданом и его семьей.

Реабилитировать сына, бороться со спастикой родители ребенка начали еще до того, как услышали диагноз «ДЦП». Сообщили врачи и о том, что при остановке дыхания сильно пострадал головной мозг. Поэтому в ходе лечения стали предупреждать угрозу эпилепсии: принимать препараты и наблюдаться у неврологов.

Любитель современной эстрады, походов по гостям и оживленных бесед в компании, Богдан с радостью сопровождает взрослых во всех прогулках и путешествиях. Родные стараются всегда брать сына с собой и уделять ему максимум внимания. Поддерживая разговор с родственниками или друзьями, наблюдают за тем, как мальчик живо реагирует на шутки, прислушивается к беседе и дарит всем, кто оказался рядом, искренние улыбки.

«Сын понимает все вокруг, у него прекрасный слух, — рассказала мама. — Под сомнением вопрос о сохранности зрения, но иногда он поворачивает голову, когда кто-то тихо заходит в комнату, начинает капризничать и проявлять недовольство, когда мы с прогулки едем домой и приближаемся к подъезду. Это дает надежду на то, что глаза частично видят».

Во время прогулок на детскую площадку мама с сыном приходят с особенными чувствами. Женщина видит, что Богдан, увлекшись звуками беготни и веселья, инстинктивно «подпрыгивает» из коляски, как будто собираясь активно включиться в игру. Но непослушное тело тут же напоминает: он — особенный.

Важно обеспечить мальчику бережный уход и каждый день сохранять и приумножать результаты лечения. А для этого ребенку должно быть, прежде всего, удобно. Сейчас в распоряжении семьи — только автолюлька, которая стала совсем мала. Подарить мальчику необходимый для здоровья комфорт можем мы с вами. Специальная опора для сидения стоит 102 400 рублей.

ТЫ НУЖЕН Богдану Молокову!

 
Собрано 7 000 из 102 400 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости