Arseny Panichkin

2006
Новокузнецк
Novokuznetsk

Without a specialized lift, the boy is forced to stay at home most of the time. We ask you to help with the purchase of equipment.

 
Collected 13 301 of 270 000 RUR

Arseniy Panichkin has challenges for all of his life; and a flimsy, weak child by nature has passed through the hardest lines not just once. His mother shared: “We christened him in the resuscitation department. Pater gave him the name “Arseniy”. In Greek it means “courageous”. That is what he is, my son”.

We had some operations, long struggle with infections and life with shunt inside his head for some months: the excess fluid accumulated inside the skull went out through the pipe. The family remembers: “At times our son felt himself so bad and we couldn’t even hold him. He just lay and cried”. The same period doctors diagnosed “ICP” and “partial optic atrophy”.

The struggle lasted for months, and the greatest wish – to live – was granted. Now the boy studies with teacher from special school at home, paints with pleasure, makes appliques, develops motor skills and arms. He adores poems and songs for children, knows by heart all “his” melodies and texts. When he is walking and hears known songs, he sings them with lips word for word. Arseniy can’t speak yet because of ICP.

The rehabilitations, development centres help to fight against the disease and hope that there will be improvements. Although to go towards this aim becomes harder. The child can’t stand on his feet even with the help, and any mobility is hard for the family.

“We live on the fourth floor and there is no elevator. My son becomes older and heavier, and I and his granny have spinal problems,” – the mother shared. “We don’t have other relatives who can help us. My son will be able to half stand only after the hip joint operation. To prepare for it we need to attend special trainings and do exercises with trainers. It’s an endless circle, and we can’t release from it without outside help.”

The special crawler can solve the problem, but it is cost for 270000 rubles. The small family can’t find such amount of money. We ask you for help.

Arseniy Panichkin NEEDS YOU!

 
Collected 13 301 of 270 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Арсений Паничкин

2006
Новокузнецк
Novokuznetsk

Без специализированного подъемника мальчик вынужден большую часть времени находиться дома. Мы просим вас помочь в покупке техники.

 
Собрано 3 111 из 270 000 руб.

Жизнь неоднократно испытывала Арсения Паничкина на прочность, и хрупкий, слабый от рождения ребенок не раз переносил тяжелейшие испытания. «Крестили мы малыша прямо в реанимации, — поделилась мама. — Батюшка дал ему имя «Арсений». В переводе с греческого — «мужественный». Вот такой он и есть, мой сын».

Пришлось выдержать несколько операций, долгую борьбу с инфекциями и на протяжении нескольких месяцев — жизнь с шунтом в голове: трубка выводила наружу излишки жидкости, которая образовывалась внутри черепа. «Периодически сыну было так плохо, что его нельзя было взять на руки. Он просто лежал и плакал», — вспоминают родные. В этот же период врачи поставили диагнозы «ДЦП» и «частичная атрофия зрительных нервов».

Упорная борьба Арсения и его родных длилась долгие месяцы, и вот самое главное желание — жить дальше — исполнилось. Сейчас мальчик занимается на дому с педагогом из коррекционной школы, с удовольствием рисует, делает аппликации, развивает моторику и мышцы рук. Обожает детские стихи и песни, знает все «свои» мелодии и тексты наизусть. Когда во время прогулок слышит знакомую музыку, начинает одними губами напевать их слово в слово. Заговорить вслух Арсений пока не может из-за ДЦП.

Поездки на реабилитацию, посещение развивающих центров помогают бороться с болезнью и надеяться на то, что в будущем обязательно ждут улучшения. Правда, двигаться к этой цели все сложнее. Из-за вывиха тазобедренного сустава ребенок не может опираться на ноги даже с поддержкой, и родственникам все реже удается справляться с передвижениями.

«Мы живем на четвертом этаже, в доме без лифта. Сын становится старше и тяжелее, а у меня и его бабушки проблемы со спиной, — поделилась мама. — Других родных рядом с нами нет. Привставать на ноги сын сможет только тогда, когда ему сделают операцию на тазобедренном суставе. Для того, чтобы подготовиться к ней, нужно ездить на специальные тренировки, делать упражнения с инструкторами. Получается замкнутый круг, выбраться из которого не выйдет без посторонней помощи».

Решить проблему позволил бы специальный гусеничный подъемник, но стоит техника 270 000 рублей. Такую сумму маленькой семье своими силами не найти. Мы просим вас помочь.

ТЫ НУЖЕН Арсению Паничкину!

 
Собрано 3 111 из 270 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости