Andrei Kolesnik

2010
ст. Петровская, Краснодарский край
Petrovskaya (Krasnodar region)

«A wheelchair is so important for us», the boy’s relatives said us. They ask you to help buy necessary equipment.

 
Collected 45 824 of 198 000 RUR

“The child has a serious disease” – many doctors say such words, they don’t give any prognosis to the family of Andrey Kolesnik. The boy has many congenital disorders and has to spend almost all the time in his wheelchair.

Love and care to the boy make up the lack of his opportunities – motor, cognitive and speech. His family have already forgotten what a special boy he is; and Andrey meets every day with joy and smile, too.

“We know that our son has a serious disease, but we do love him and he loves us,” the boy’s Mom shared. “In our life, we have walks, guests, classes with songs and poems. And, of course, constant treatment.”

The family admit: the boy talks to everyone in a special way. The Mom is his main instructor, psychologist and family doctor. Grandpa and Grandma are the best friends. When his Dad comes home after a workday, Andrey is truly excited. He doesn’t let him go, hinting: what about playing?!

He often trains on the hand-made standing frame with his father. The man made the equipment with the help of drawings on the internet. The family overcome almost all the difficulties by themselves. Unfortunately, skills and magical hands are not enough to satisfy the most pressing need – specialized equipment.

The boy can’t spend much time in his wheelchair: without special locks he gets tired very fast. The wheelchair is very tired of its hard and important work: the wheels and footplate often remove. The family are lucky if they can find someone skilful with a toolkit nearby, while walking or go to the treatment. But what will happen if they can’t find such a man?!

“We are lucky for now,” the Mom smiles. “Fortunately there were people, nearby, who helped to attach the wheel or footplate. But, of course, it can’t last forever.”

You can gift Andrey comfortable and safe equipment. It costs 198 000 rubles.

Andrey Kolesnik NEEDS YOU!

 
Collected 45 824 of 198 000 RUR
или RUR

We will use this to personalize your donation experience

ROBOKASSA – это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Other News

Андрей Колесник

2010
ст. Петровская, Краснодарский край
Petrovskaya (Krasnodar region)

«Без коляски, как без рук», — говорят родные мальчика и просят вас помочь в покупке техники.

 
Собрано 46 074 из 198 000 руб.

«Ребенок тяжелый», — так родным Андрея Колесника говорит большинство врачей, не давая никаких прогнозов. У мальчика целый ряд врожденных нарушений, из-за которых он почти все время вынужден проводить в инвалидной коляске.

Нехватка возможностей — двигательных, когнитивных, речевых — восполняется любовью, заботой и вниманием, которые окружают ребенка. Его родные уже давно забыли о том, насколько он особенный. В этой атмосфере и сам Андрей каждый день встречает с радостью и улыбкой.

«Мы знаем, что у нас очень тяжелый ребенок, но мы просто любим его, а он нас, — поделилась мама мальчика. — В нашей жизни есть и прогулки, и походы в гости, и занятия с песнями, стихами. И, конечно, постоянное лечение».

Близкие признаются: с каждым членом семьи мальчик общается по-особенному. С мамой, главным инструктором, психологом, домашним доктором — как с партнером и помощником. С дедушкой и бабушкой — как с самыми лучшими друзьями. Настоящий восторг случается, когда домой с работы приезжает папа. Андрей ни на минуту не отпускает его от себя, то и дело ласково намекая: не поиграть ли нам?!

С отцом же частенько занимается в самодельном вертикализаторе. Технику мужчина смастерил от и до по рисункам и чертежам из интернета. Так, своими силами у семьи получается справиться почти со всеми трудностями. Но, к сожалению, никаких умений и золотых рук не хватит для того, чтобы удовлетворить самую насущную потребность — в специализированной коляске.

В той, что есть, подолгу мальчик находиться не может: быстро устает без специальных креплений и фиксаторов. Да и сама коляска уже очень устала от своей важной и сложной работы: то и дело слетают колеса или подножка. Хорошо, если во время прогулки или поездки на лечение рядом окажется кто-то с набором инструментов и навыками работы с ними. А что если однажды такого человека рядом не будет?!

«Пока нам везло, — улыбается мама. — На счастье, поблизости оказывались те, кто помогал прикрутить колесо, посадить подложку на хомут. Но все время так везти нам, конечно, не может».

Подарить Андрею удобную и безопасную технику в наших силах. Стоит оборудование 198 000 рублей.

ТЫ НУЖЕН Андрею Колеснику!

 
Собрано 46 074 из 198 000 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости