Alena Ryabchuk

2012
Новороссийск
Novorossiysk

Every trip of the girl is “uncontrolled’, because she has old wheelchair, which has a lot of problems. The girl’s relatives need your help for buying new equipment!

 
Collected 4 450 of 198 000 RUR

When in Novorossiysk city the north-eastward – a strong cold wind – is blowing, Alyona Ryabchuk’s mother takes no chances to leave the house. Alyona is a disabled child and can’t travel long distances without a wheelchair. The equipment, which the family has, brakes have gone out, and every trip, especially in bad weather turns into a small, risky and not funny adventure.

“We can’t do without a wheelchair. The one we use now has served us for many years — the girl’s mother said. — We have tried to fix it on our own, but it is beyond repair”.

By the way, the family is able to cope with many problems on their own. Alyona’s father, a civil engineer, with the help of friends made training bars for his daughter. The girl develops coordination in them. She constantly uses your gift, an exercycle. Equipment is installed at home and used for the legs and hands muscles development. During trainings that are not always easy her father comes to the rescue again. He is watching attentively as the daughter is gathering speed and riding along the imaginary roads; he encourages her, when she doesn’t have the strength to push the treadles a little harder.

The muscles strengthen with each lesson. Uptight in the movements now Alyona has begun to sit upright without support, to walk, holding the hands of adults by both hands, to squat and to perform push-ups.

“This is a real success! — the girl’s mother couldn’t help showing emotions. We train hard and for a long time, and finally got results. We began to titrate down antiepileptic drugs, and my daughter began to develop speech. Now she can pronounce only sounds, but they are so long-awaited!»

Sounds or rather a special song where one should sing vowels, Alyona has learned in the classroom with the speech therapist. A small busy student listened carefully to the explanations of the specialists, saw into the contents of an audio recording with the melody and… was silent. Only in the changing room she revealed her little secret that she has already learnt all the vowels . There, before leaving, Alyona suddenly quietly sang the same song for her favorite listener and friend — her mother.

Holding the hands of her beloved adults tightly, Alyona goes to new results in recovery. She seems to understand better the need for painful and unpleasant exercises. The girl’s relatives are sure: she will not stop and will continue to develop. And they hope that you will help purchase a new wheelchair that costs 198 000 rubles. Equipment will make the difficult path the child has to walk comfortable and safe.

Alyona Ryabchuk NEEDS YOU!

 
Collected 4 450 of 198 000 RUR
или RUR

We will use this to personalize your donation experience

ROBOKASSA – это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Other News

Алена Рябчук

2012
Новороссийск
Novorossiysk

«Путешествие без тормозов» — именно так можно назвать каждую поездку девочки в той коляске, которая есть в семье. Купить новую без вашей помощи ее родные не смогут.

 
Собрано 4 450 из 198 000 руб.

Когда в городе Новороссийске дует норд-ост, сильный холодный ветер, мама Алены Рябчук не рискует выходить с девочкой из дома. Алена — ребенок-инвалид и без коляски передвигаться на дальние расстояния пока не может. У той техники, которая есть в семье, отказали тормоза, и каждое путешествие, особенно в непогоду, превращается в маленькое, рискованное и совсем не веселое приключение.

«Без коляски мы как без рук. Та, которой пользуемся сейчас, служила нам многие годы, — рассказала мама девочки. — Пытались ее починить своими силами, но ремонту она уже не подлежит».

К слову, своими силами семье удается справляться со многими проблемами. Отец Алены, инженер-строитель, с помощью друзей смастерил для дочери тренажер-брусья. В них девочка развивает координацию. Постоянно в работе и ваш подарок, велосипед-велотренажер. Техника пока установлена дома и используется для развития мышц ног и рук. В тренировках, которые не всегда даются легко, на выручку снова приходит папа. Внимательно следит за тем, как дочь разгоняется и катится по воображаемым дорожкам; подбадривает, когда у нее не хватает сил для того, чтобы надавить на педали чуть сильнее.

С каждым занятием постепенно крепнут мышцы. Скованная в движениях прежде, Алена начала прямо сидеть без поддержки, ходить, держась обеими руками за руки взрослых, приседать и отжиматься.

«Это настоящий успех! — не смогла сдержать эмоций мама девочки. — Мы занимаемся давно и упорно, и наконец-то появились результаты. Нам стали снижать дозу противоэпилептических препаратов, и у дочери начала развиваться речь. Пока это лишь звуки, но какие долгожданные!»

Звуки, а точнее специальную песенку, где нужно петь гласные, Алена выучила на занятиях с логопедом. Маленькая деловая ученица внимательно слушала объяснения специалиста, вникала в содержание аудиозаписи с мелодией и… молчала. Раскрыла свой маленький секрет о том, что все гласные она уже давно выучила, девочка только в раздевалке. Там, перед самым выходом на улицу, Алена вдруг тихонько запела ту самую песенку для своего любимого слушателя и друга — мамы.

Крепко держась за руки любимых взрослых, Алена идет к новым результатам в выздоровлении. Она сама, кажется, все лучше понимает, для чего нужны болезненные и неприятные упражнения. Родные девочки уверены: она уже не остановится и будет развиваться дальше. И очень надеются, что вы поможете в покупке новой коляски стоимостью 198 000 рублей. Техника сделает сложный путь, который приходится проходить ребенку, комфортным и безопасным.

ТЫ НУЖЕН Алене Рябчук!

 
Собрано 4 450 из 198 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости