Alexey Novikov

2011
Чапаевск
Chapayevsk

Relatives of Alexey firmly decided to fight for his health and they achieve new successes every year. We ask you to help!

 
Collected 3 494 of 73 000 RUR

As soon as Alexey Novikov was born, his parents had a difficult conversation with doctors. According to preliminary forecasts, the newborn was to remain severely disabled. Experts assumed that the part of the brain responsible for walking and speaking does not function, and because of this, the baby’s health will not be restored.

The boy’s parents did not need time to think: they firmly decided that they would fight to put their son on his feet. From the very first years of Alexey’s life, his parents invest all the resources in his treatment and they see results after every new course or procedure. The relatives gladly shared: he sits on his own, rolls over on his own, stands up on his own, chooses toys on his own, he has made a few steps without support on his own. Every day they fight with new forces to multiple these “on his own” in the boy’s life.

Today the boy’s relative have almost forgotten that doctors once feared the atrophy of one of his brain areas. Alexey’s speech is still developed very poorly, but he can explain everything with gestures, a few words, and sounds, so that even a stranger will understand him.

According to the family, they understood his “language” not at once. Probably, they just did not believe that their son, pointing to the window, and then, moving like putting on a hat, asks them to take him out for a walk. When parents could finally read words, phrases and whole complex sentences in these movements, their hesitations that the boy’s intellect was preserved disappeared.

“But why our son does not speak? We asked experts this question, – the child’s mother told. – Now we are very close to determine our problems. One of the rehabilitation centers assumed that we have hearing loss because of which many sounds reach with a strong delay, and vocal cord paresis. Alyosha simply cannot “turn on” his voice.”

To continue examinations and treatment and finally find out the reasons of hearing and speaking disorders, the child needs a new wheelchair. He can take only a few independent steps. Distances to the desired goal are still too large for him. The equipment costs 73,000 roubles.

Alexey Novikov NEEDS YOU!

 
Collected 3 494 of 73 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Алексей Новиков

2011
Чапаевск
Chapayevsk

Родные Алексея однажды твердо решили бороться за его здоровье и с каждым годом добиваются все новых успехов. Мы просим вас помочь!

 
Собрано 2 994 из 73 000 руб.

Как только Алексей Новиков появился на свет, врачи провели с его родителями непростой разговор. По предварительным прогнозам, новорожденный должен был остаться тяжелым инвалидом. Специалисты предполагали, что часть головного мозга, которая отвечает за ходьбу и речь, не работает, и из-за этого восстановить здоровье малыша не удастся.

Время на раздумья папе и маме мальчика не понадобилось: они твердо решили, что будут бороться и поставят сына на ноги. С самых первых лет жизни Алексея все силы и средства его родители вкладывают в лечение и после каждого нового курса или процедуры видят отдачу. Близкие с радостью поделились: сам садится, сам переворачивается, сам встает, сам выбирает игрушки, сам сделал несколько шагов без поддержки. Именно к тому, чтобы этих «сам» в жизни ребенка становилось все больше, они каждый день стремятся с новыми силами.

О том, что когда-то врачи опасались атрофии одного из участков мозга, сегодня близкие ребенка почти забыли. Речь у Алексея пока развита очень слабо, но жестами и несколькими словами и звуками он может объяснить все так, что его поймет даже незнакомец.

По признанию родных, поняли его «язык» не сразу. Наверное, просто не верилось в то, что сын, указывая на окно, а затем будто надевая шапку, просит отвести его гулять. Когда же родители смогли прочитать в этих движениях слова, фразы и целые сложные предложения, их сомнения в том, что интеллект мальчика сохранен, отпали полностью.

«Почему, в таком случае, сын не говорит? С этим вопросам обратились к специалистам, — рассказала мама ребенка. — Сейчас мы очень близки к тому, чтобы разобраться в наших проблемах. В одном из реабилитационных центров предположили, что у нас тугоухость, из-за которой многие звуки доходят с сильным опозданием, а также парез голосовых связок. Алеша просто не может «включить» свой голос».

Чтобы продолжать обследования и лечение и наконец-то выяснить причины слухоречевых нарушений, ребенку нужна новая коляска. Сам он может делать лишь несколько шагов. Расстояния же, которые предстоит преодолеть до желанной цели, пока очень велики для него. Стоит оборудование 73 000 рублей.

ТЫ НУЖЕН Алексею Новикову!

 
Собрано 2 994 из 73 000 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости