Alexander Nikishin

2006
Казань
Kazan

Sasha dreams about going to school holding hands with his two sisters. However, the boy needs to learn how to walk. A specialized equipment will help to realize this dream.

 
Collected 40 259 of 300 996 RUR

From childhood, Sasha was taught perseverance, patience and courage by life itself. Unable to move due to strong spasticity of the muscles, the boy helped his mother to bring up his two little sisters. But what could he, an elder brother who is 11 but is fed with a spoon, moved on a wheelchair and taught to speak – give healthy girls? The answer is simple: love, tenderness and a sense of confidence, confidence that this family will not abandon you ever and will support against all odds!

“Sasha has a severe form of cerebral palsy, he does not control his body and sometimes he gets severe muscles spasms that cause sporadic movements, –Alexandr’s mother says. But, despite this, I’ve never been afraid to leave his sisters with him. Middle daughter Alesya was born just a year after Sasha, and the youngest Vlada – 3 years ago. Remember, the son always stood still, as if he even stopped breathing when I was putting to bed his little sister, the little squeaky ball near him. He very gently caressed them, watched with interest and laughed when they did something naughty and was upset if I was angry with them»

Sisters became the best motivator for Sasha’s motor skills development. The boy, who doctors predicted “lying” life for, could not resist the desire to play with naughty girls. To 11years Sasha has learned to sit with support and hold his head, to stand in the walkers and move around the apartment with mom’s help. Together with her sister Alesya the boy was preparing for school. Now Sasha is successfully mastered the educational program at home.

“Sasha understands everything, but he still can’t express his thoughts in words. He always reacts emotionally to the speech addressed to him. We invite him to the theater – he smiles and is happy, but if someone accidentally let it slip that we are not going to walk, but go to the hairdresser – and it becomes unbearable: he will persuade with all available means to forget about it” – Alexandr’s mother says.

The main dream of Nikishin’s family – to teach the boy to walk independently. A specialized standing frame may help to develop the motor skills. Home multi-functional exerciser, that costs 300 996 rubles will allow Sasha to train every day. Now the mother is bringing up three children alone, and there is no money left to visit rehabilitation centers and the purchase of standing frame.

Alexandr Nikishin NEEDS YOU!

 
Collected 40 259 of 300 996 RUR
или RUR

We will use this to personalize your donation experience

ROBOKASSA – это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Other News

Александр Никишин

2006
Казань
Kazan

Саша мечтает, взявшись за руки с двумя сестрами, однажды пойти в школу. Но, чтобы воплотить мечту в жизнь, мальчику необходимо научиться ходить. Помочь может тренажер-вертикализатор.

 
Собрано 40 259 из 300 996 руб.

Сашу с детства стойкости, терпению и мужеству учила сама жизнь. Лишенный возможности полноценно двигаться из-за сильной спастики мышц, мальчик помогал маме воспитывать двух маленьких сестер. Но что он — старший брат, которого и в 11 лет продолжают кормить с ложки, возить на коляске и учат говорить — мог дать здоровым девочкам? Ответ прост: любовь, нежность и чувство уверенности — уверенности в том, что в этой семье тебя не бросят никогда и будут поддерживать вопреки всему!

«У Саши тяжелая форма ДЦП, он не владеет своим телом, и порой у него случаются сильные спазмы в мышцах, которые приводят к непроизвольным движениям, — рассказывает мама. — Но, несмотря на это, я никогда не боялась оставить с ним рядом его сестричек. Средняя дочь Алеся родилась всего через год после Саши, а младшая Влада — 3 года назад. Помню, сын всегда замирал, как будто дышать переставал, когда рядом с ним я укладывала сестричку, маленький пищащий комочек. Он очень нежно их гладил, с интересом смотрел; смеялся, когда они шалили, и расстраивался, если я их за что-то ругала».

Именно сестры стали лучшим мотиватором для развития двигательных навыков у Саши. Мальчик, которому врачи пророчили лежачую жизнь, не мог удержаться от желания поиграть с шаловливыми девчонками. К 11 годам Саша уже научился сидеть с поддержкой и удерживать голову, стоять в ходунках и передвигаться по квартире с маминой помощью. Вместе с сестрой Алесей мальчик готовился  к школе. Сейчас Саша успешно осваивает образовательную программу на дому.

«Саша все понимает, но выразить свои мысли словами у него пока не получается. Он всегда эмоционально реагирует на обращенную к нему речь. Приглашаем его в театр — улыбка до ушей и радостные возгласы; а если кто-то случайно проговорился, что идем не гулять, а в парикмахерскую — тут уж хоть из дома беги: будет уговаривать всеми доступными способами отказаться от этой затеи», — поделилась мама.

Главная мечта семьи Никишиных — научить мальчика ходить самостоятельно. Помочь в освоении двигательных навыков может специализированный вертикализатор. Домашний многофункциональный тренажер стоимостью 300 996 рублей позволит Саше не прекращать занятия ни на один день. Сейчас мама воспитывает трех детей в одиночку, и средств на посещение реабилитационных центров, как и на покупку вертикализатора, просто не остается.

ТЫ НУЖЕН Александру Никишину!

 
Собрано 40 259 из 300 996 руб.
или руб.

Представьтесь, пожалуйста

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий интернет-магазинам или поставщикам услуг принимать платежи от клиентов с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью мобильных платежей (МТС, Мегафон, Билайн), а также через интернет-банк и ведущих Банков РФ, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты.

Другие новости