Yaroslav Stepanov

2016
Кириллов
Kirillov

Yaroslav has rare genetic disease and it does not give him opportunity to develop like all his peers. The boy needs course of rehabilitation in a specialized center.

 
Collected 91 690 of 114 000 RUR

For one-year-old Yaroslav the cat Liska is not just a friend, she’s the main defender. As soon as there is somebody on the doorstep who makes the baby cry, the affectionate pet completely changes: She doesn’t just hiss at abuser, and it seems like she’s ready to attack and devour him. That is why, while Yarik got a not very pleasant therapeutic massage, Liska is taken to the neighbors. This relationship between the animal and the human baby is not accident: the boy and the cat not only play together but also speak the same language. Because of the rare genetic disease, little Yarik’s cry sounds like a kitten meowing.

“I called my son “my kitten” as soon as he saw the light”, Yaroslav’s mother remembers. – “The childbirth was difficult, and the baby was immediately sent to the neonatal pathology unit. Yarik was diagnosed with a multitude of abnormalities: heart defect, hip subluxation, joint dysplasia, rickets and more. Every new diagnosis seemed to kill me. And so when we were ready for the discharge, a new stroke: “The son’s genetic disorder is cat’s cry syndrome”.

The rare genetic disorder was unknown not only to Yaroslav’s mother: the specialists at the maternity hospital of the small town read the articles on the Internet together with her. As it turned out, it was the chromosome failure that caused many of the co-existing diseases, and it was the only one that couldn’t be cured by any medicine. Without any advice and hope for help, Yarik and his mother returned home —to live last years as it seemed to the specialists.

The first few months at home, I just cried, looked at my son, and couldn’t help crying. Only my strict husband could calm me down, he noticed: “Our son needs a self-collected mother!” And indeed, Yarik was no different than the usual babies… Except that every new skill is given to him with great difficulty. “But my “kitten” is a big boy and an overachiever!”

Now Yaroslav is 1 year and 2 months old, and even though he hasn’t learned to sit and crawl yet, his mother barely can keep up with him. The baby reaches any goal rolling from his back to his tummy: in such a way he turns somersaults to a toy or a cat. “Our bustler” – that is how specialists at the rehabilitation center call Yaroslav: the boy can barely sit still during the procedures, he is too interested in everything new and unusual around him.

And just recently, the little boy got on his hands and knees for the first time and gave his parents a greater hope — the hope that their son would be able to go to kindergarten and then to school and institute. However, in order for the dream to become more real, Yaroslav needs to work hard. The boy can be helped by qualified professionals: the rehabilitation center for children with rare genetic disease is in St. Petersburg. However, the treatment in the institution costs 114,000 rubles. A family from a small town of the Vologda Region is unable to pay the bill.

Jaroslav Stepanov needs you!

 
Collected 91 690 of 114 000 RUR
Donations collection finished. Thank you for your support!

Other News

Ярослав Степанов

2016
Кириллов

Редкое генетическое заболевание не дает Ярославу возможности развиваться, как все его сверстники. Мальчик нуждается в курсе реабилитации в специализированном центре.

 
Собрано 91 690 из 114 000 руб.

Кошка Лиска для годовалого Ярослава не просто друг — главный защитник. Как только на пороге появляется тот, кто вызывает у малыша слезы, ласковое домашнее животное будто подменяют: на обидчика она не только шипит, а, кажется, готова вот-вот наброситься и растерзать. Именно поэтому на время, пока Ярику делают порой не совсем приятный лечебный массаж, Лиска отправляется «в гости» к соседям. Такая связь животного и человеческого детеныша не случайна: мальчик и кошка не только вместе играют, но и разговаривают на одном языке. Из-за редкого генетического заболевания плач маленького Ярика похож на мяуканье котенка.

«Я называла сына «мой Котеночек», как только он появился на свет, — вспоминает мама Ярослава. — Роды были тяжелым, и малыша сразу же отправили в отделение патологии новорожденных. У Ярика выявили целый букет отклонений: порок сердца, подвывих бедра, дисплазию суставов, рахит и многое другое. Каждый новый диагноз, казалось, убивал меня. И вот, когда мы уже приготовились к выписке, новый удар: у сына генетическое заболевание — синдром кошачьего крика».

О редком генетическом заболевании ничего не знала не только мама Ярослава: специалисты в роддоме  небольшого городка вместе с ней читали статьи в Интернете. Как оказалось, именно хромосомный сбой стал причиной многих сопутствующих заболеваний, и только его и нельзя было вылечить ни одним лекарством. Без каких-либо советов и надежды на помощь мама с Яриком отправились домой — как казалось тогда специалистам, доживать.

«Первые несколько месяцев дома я просто рыдала, смотрела на сына и не могла остановить слез. Успокоить меня смог только строгий супруг, который заметил: «Сыну нужна спокойная мать!». И действительно, Ярик ничем не отличается от обычных малышей… разве что каждый новый навык ему дается с большим трудом. Но мой Котенок большой молодец и настоящий трудяга!»

Сейчас Ярославу уже 1 год и 2 месяца и, несмотря на то, что он еще не научился сидеть и ползать, мама за ним едва поспевает. Малыш достигает любой поставленной цели, перекатываясь со спины на животик: так он кувыркается за игрушкой или кошкой. «Наш торопыга» — так зовут Ярослава и специалисты в реабилитационном центре: мальчик едва сидит на одном месте во время процедур, так ему интересно все новое и необычное вокруг.

А совсем недавно малыш впервые сам встал на четвереньки и подарил своим родителям большую надежду — надежду на то, что их сын сможет пойти в детский сад, а затем в школу и институт. Однако для того, чтобы мечта обрела реальные черты, Ярославу необходимо много трудиться. Помочь мальчику в этом могут квалифицированные специалисты: реабилитационный центр для детей с редким генетическим заболеванием есть в Санкт-Петербурге. Однако курс лечения в учреждении стоит 114 000 рублей. Оплатить счет самостоятельно семья из небольшого городка Вологодской области не в силах.

Ты НУЖЕН  Ярославу Степанову!

 
Собрано 91 690 из 114 000 руб.
Сбор средств завершен. Спасибо за ваше участие!

Другие новости